Измена
Узнала, что мой друг опять мне изменил. До это го уже бросал меня, но потом вернулся. Прошел год и вот опять. Устроила на эмоциях скандал, он все отрицал, но в конце признался Наговорила кучу гадостей и ушла. Попросила через несколько дней по смс извинения за поведение, попрощалась и пожелала счастья с ней Очень плохо, люблю его, знаю,что он меня любит, вряд ли сделает первый шаг (очень гордый)Его люблю, планировала забеременеть. Как быть
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый день!
Ситуация, в двух словах, понятна. Ваши чувства тоже. А вот Ваш вопрос нет. Очень общий. Как быть с чем? Относительно чего вопрос?
Дополнение от автора
Уточню: у него была жена которую он безумно любил, она ему изменила. И теперь, хотя прошло много лет он боится строить отношения. У нас последнее время было все идеально, про измену- он 100% не сказал, но та девушка звонит постоянно, плюс нашла упаковку от презерватива в тумбочке у кровати (он сам удивлен был, я так понимаю это она сигнал давала мне)Не могу понять нужна я или нет. У него были постоянные депрессии, недельный запой.Такое ощущение, что он не хочет жить. Сама навязываться не хочу, написала смс что люблю и пожелала счастья с ней.Мой вопрос: Я его люблю очень. Через сколько человек придет в себя после скандала? Если н вернется Как мне его забыть
психолог онлайн
Ну откуда это бред "он меня любит", "он очень гордый, поэтому не извинится"?
В чем его любовь? В измена х? В том, что бросает вас туда-сюда- ушел-вернулся? В том что не женится? Это он вас все так любит?
Уж не знаю как он вас, но вы себя точно не любите.
психолог онлайн
— Куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть?
— А мне все равно, только бы попасть куда-нибудь.
— Тогда все равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадешь.
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес".
Обращу Ваше внимание и посоветую в первую очередь определиться чего же Вы на самом деле хотите? Глобально. Быть с этим мужчиной и выстраивать комфортные отношения, рожать ребёнка и т.п. либо это не тот мужчина, не тот формат, измена является настолько принципиальной, что баста - руки в ноги и пусть будет счастлив с другой. Хотите отношений именно с ним, готовы туда вкладывать или пора менять мужчину? Вот, что нужно решить. Это самый важный, на данном этапе, вопрос, на который Вы должны дать себе ответ. Ибо, см. цитату выше, если позиция не занята - то можно делать что-угодно, всё-равно что-то да выйдет. Важно знать, чего Вы на самом деле хотите. Когда ясна цель, тогда можно подбирать и выстраивать для Вас эффективные стратегии поведения. Если Вы хотите результат - сначала определите цель.
И вот Вам еще беглый взгляд со стороны на ситуацию: мужчина к Вам не равнодушен и уходить от Вас не собирался. Да, вероятнее всего изменял. Какие причины такого поведения мы не знаем. Не исключено, что есть и Ваша часть вины в этом. Не факт, но на данном этапе не исключаю. Далее. Той мадам (которая подкинула коробочку), он явно нужен и она готова бороться за него правдами-неправдами. Такой её шаг явно свидетельствует о том, что она в менее выигрышной позиции ибо идут в ход такие методы. Вероятнее всего, совершенно никуда к ней он уходить не собирался. По факту, это Вы его бросили. Уж не знаю как там было год назад, но в этом году, обратите внимание, не он Вас, а Вы его бросили. Поэтому, для него вернуться невозможно (не он же уходил), для него, если и возможно, то только со временем пробовать заново строить отношения, осознавая (или нет) свою вину. Для Вас ситуация тоже противоречивая: с одной стороны - любите и хотите, с другой - измена Вас вынесла за борт, Вы его послали, а теперь первой мириться и гордость не позволяет, и решить не можете, готовы такое прощать или не готовы. У меня, естественно, есть личное мнение по данному вопросу, но это лично моё. У кого-то будет еще какое-то и вообще сколько людей, столько и мнений. Поэтому лично для Вас важно выбрать цель, понять, чего Вы глобально хотите от этих отношений. Что важнее из всех возможных вариантов. Когда определитесь, хотя бы в большую сторону, по какому-то варианту и после этого захотите и почувствуете, что нужна помощь выстроить линию поведения, обращайтесь:)
Всё будет хорошо, Вам всего лишь нужно занять позицию в этом вопросе, учитывая факты реальности!:)
Дополнение от автора
Спасибо Ева.Хочу быть с ним, он то же при скандале сказал, что я сама все узнала. По сути в мае у нас были идеальные отношения.Вчера поговорила с ним по телефону , еще пока дуется но сказал, что позвонит. Сказать, что он мне нужен
Дополнение от автора
Вообщем написал, что он мне нужен, может глупо, но хочу его вернуть. Да и замуж он меня пару раз звал, но как то сомневалась, да и мама у меня больная, можно сказать как ребенок. И я просто уже устала
психолог онлайн
Елена Шпундра
Стоило бы задуматься, что вас так держит возле этого мужчины, что вы терпите измены, такое отношение к вам, сам первая пишите смс с извинениями за, по сути, те эмоции, которые вполне были оправданы в той ситуации. Вы пишите, что сильно его любите. А себя вы любите? Уважаете? Цените?
Планируете беременеть. А что дальше будет? Как вы видите свои отношения с ним?