Як допомогти коханому перебороти страх і невпевненість ?
У мене є людина, яку я дуже люблю, він теж дуже мене любить. Проблема в тому що ми хочемо одружитися, а він дуже боїться знайомитися з моїми батьками. Він сам був в інтернаті. Йому вже 25, вроді і не моленький. Йому боляче, коли я говорю про свою сім'ю. Я це відчуваю, хоча він цього і не говорить. Підкажіть будь-ласка, як йому можна допомогти в психологічному плані. Я його і не гоню, просто, ми знайомі вже 2 роки. Закохалися з першого погляду, але цей рік жили в різних містах, якщо він так і не наважиться найближчим часом це зробити, то ще рік ми майже не бачитимемось (там з роботою пов'язано). Я не хочу його підгонити, але ж боюся, що це затянеться, я дуже хочу бути поряд з ним.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария. В вашем посте много ваших догадок и мало, а что собственно сам молодой человек думает. Смотрите отношения у вас на расстоянии сейчас, видитесь не часто. Вы сами решили, что ему о семье вашей слышать больно, и перестали говорить, не проверив так это или нет. Потому как, молодой человек может подумать, что вы этого и не хотите, раз не настаиваете, или что для вас это не важно, или может ему удобно, что вы не настаиваете, можно ничего не решать, все идёт как идёт, и опять же пока вы молчите, он может верить, что вас это устраивает. Но ведь не устраивает же и мучаетесь вы по-тихоньку и ждете, а вдруг сам наконец-то поймёт, что вам нужно. Но пока вы не озвучиваете свои мысли может и не понять. Так что лучшее, что вы можете сделать это прямо поговорить с ним об этом, сказать о своих чувствах, что вы хотели чтобы ваши отношения перешли на более серьёзный уровень, что подразумевает знакомство с родителями..спросить какие перспективы ваших отношений он видит для себя. И послушать, что он скажет, потому как дело может оказаться, не в том, что ему страшно знакомиться, с родителями, а что он например не готов к дальнейшим шагам пока, или видит ваши отношения совсем не так как вы. И иногда оправдание страхом или прошлым, может быть удобной отговоркой, чтоб ничего не менять и решений никаких не принимать. А может правда ему это тяжело, но если для вас это важно, тогда вы вместе должны найти компромисс, но только он тожеьдолжен этого хотеть, потому как если отношения действительно серьезный и вы и дальше планируете быть вместе, он же не может постоянно избегать ваших родителей.
Дополнение от автора
Дуже дякую, за відповідь. Я хотіла б уточнити, що це не мої догадки. Він хоче сім'ю і мріє про неї. Він багато говорив про це. Що потрібно знайомитись з батьками теж казав. Спочатку просив почекати, казав, що ще не готовий, а зараз що хоче приїхати, знайомитись. Я не наполягала на цьому. Він говорить, що бачить, як це важливо для мене. Але завжди якісь відмовки.
психолог онлайн
Здравствуйте, насчет догадок, я имела ввиду, что вы предположили, что ему больно, когда вы говорите о своей семье "відчуваю, хоча він цього і не говорить". Но вы услышали тут сомнения в серьезности намерений вашего парня. Но только меня убеждать не нужно я человек посторонний, а вот сами верите, в то что обещает?Потому как чувствуется, что есть у вас сомнения, по поводу серьезности намерений молодого человека. С одной стороны вы пишите, он говорит, что семья это важно и с родителями нужно знакомиться. А с другой стороны, сами замечаете, что когда дело доходит до действий в этом направлении, то находятся отговорки. И задевает же вас это и сомнения мучают. Но вы и так проявили достаточно терпения и понимания за два года, может теперь стоит немного и понастаивать на том, что вам нужно, и посмотреть, что за этим последует - новые оговорки или реальные действия.