Без доверия в отношениях
Здравствуйте. Я не имею практически никакого опыта в отношениях с девушками. Отсутствие девушки уже начало сильно влиять на моё психологическое и физическое состояние. Недавно я начал встречаться с девушкой которая меня очень заинтересовала, но ввиду отсутствия у меня опыта отношений я чувствовал себя с ней довольно неуверенно. Очень скоро я признался ей в том что у меня нет опыта.
Она немного младше меня но уже была разведена и имеет опыт других отношений. За очень короткий срок от начала наших отношений (менее недели) она начала говорить что нашла то, что всегда искала, что хочет быть со мной всегда и что я если я её брошу ей будет плохо а я буду жалеть что её потерял. При этом мне она нравиться но, делать выводы так поспешно о таких важных вещах как выбор партнёра на остаток жизни я не могу. Вся эта ситуация создает нестабильность в моих чувствах к ней, в один и тот же день я могу бешено желать её, потом быть полностью равнодушным или сомневаться в её честности со мной.
Все усугубляется тем, что физическая близость не приносит мне удовольствия. Поцелуи мне не нравятся вообще а в сексе я так и не смог эякулировать, при том что она уверяла меня что испытала множественный оргазм.
Ранее у меня была лишь одна сексуальная партнерша и с ней было то же самое. Но тогда я списывал все на безразличность к ней, поскольку это была связь на одну ночь на которую я пошел лишь пытаясь выйти из депрессии от неудач в личной жизни.
Повторение этой ситуации с моей девушкой полностью выбило меня из колеи, что немедленно отразилось на моих эмоциях и она это чувствует. Кроме того, во время секса она сказала, что не признает противозачаточных таблеток а секс в презервативе делает ей больно и поэтому хотя бы часть времени я должен быть без него. На мои возражения, что она может забеременеть даже без моей эякуляции она ответила что врачи сказали ей что забеременеть ей будет тяжело из-за некоторых физиологических особенностей её тела. Это очень сильно подлило масла в огонь моих подозрений в её искренности. Я начал сомневаться в том, что хочу продолжать отношения, хотя она мне по прежнему нравится. На это она ответила новым потоком слов о том как я ей подхожу, что я должен просто доверять ей и что все скоро придет в норму.
Я не могу различить грань между моей паранойей и реальностью. Сейчас нахожусь в состоянии крайней эмоциональной нестабильности.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Илья.Напишу свое мнение после прочтения письма. Хочу Вас успокоить- никакой паранойи у Вас нет. Вы ясно, понятно и искренне рассказываете о своем состоянии. Которое непростое. Из-за реальности, которая сейчас есть у Вас. Уважение вызывает то, что пишите об этом и пытаетесь разобраться и что-то понять для себя.В реальности у Вас есть девушка, с которой Вы, едва познакомившись (меньше недели, по Вашим словам), уже занимались сексом.Хочу заметить, что Вы с ней "проскочили" такую важную при знакомстве двоих людей фазу, как преконтакт, то есть предварительное знакомство. Помните, как у животных- прежде, чем подойти друг к другу, они ходят вокруг, принюхиваются, присматриваются друг к другу. Простраивают для себя безопасность, которая является основной базой для любых отношений. Без нее далеко не уйдешь. У людей этот период тоже долженн быть, его называют конфетно- букетный. Романтические отношения, разговоры, гуляния вдвоем и т. д. Секс - это полное доверие себя другому человеку, и без предварительной подготовки и простраивания эмоциональной близости он (секс) может напугать. Что, похоже, с Вами и произошло.Девушка Ваша очень быстрая и контролирующая. Это ее особенность может быть по разным причинам. Может, из прошлых отношений осталась тревога и она хочет разгрузить ее, быстро вступив в отношения с Вами. Может, это из ее детства, где, живя с родителями, ей приходилось быстро принимать какие-то решения, не понятно. Это надо исследовать. Про Вас мне понятно то, что Вы хотите улучшить свое отношение с Вашим внутренним миром, больше доверять себе , разбираться со своими чувствами, уметь их осознавать и выражать, при надобности. Это нельзя сделать в одиночку.Попробуйте с психотерапевтом поработать с этим. В безопасной обстановке поисследовать,как это устроено у Вас, лучше узнать себя и поменять отношение к себе, к девушке и вообще, к миру. Отношение- это единственное, что можно поменять. Ни себя, ни других поменять нельзя. Если хотите, можем поработать с Вами по скайпу, если Вы живете не в Одессе. Обращайтесь, буду рада помочь. Желаю Вам удачи и решительности в познании себя !

психолог онлайн
Илья, добрый день. Прежде всего,хочу сказать, что Ваша откровенность вызывает много уважения, спасибо за нее. Касательно вопроса, я увидела несколько тем, каждая из которых заслуживает внимания:
1) Процесс построения отношений, близких и доверительных. Как мне кажется, Вы видите в этом вопросе какие-то сложности, хотя Ваш реальный жизненный опыт показывает, что их нет. Вы вполне благополучно завели знакомство с девушкой, которую описываете, и потом развили их в прочные отношения. При этом часто повторяете, что не имеете опыта отношений. Возникает вопрос - почему Вы видите это препятствием, если во факту все и так происходит благополучно.
2) Процесс поддержания отношений. Во второй части Вашего обращения об этом много сказано. Но мне так и не удалось понять, в чем именно Вы не доверяете этой конкретной девушке? В том, что нравитесь ей? В том, что она получает удовольствие от близости с Вами? Или в том, что без предохранения заниматься с ней сексом может быть безопасно? Касательно последнего я бы советовала поговорить откровенно, потому что 1) мне, например, не удавалось еще ни разу встретиться со случаем, когда женщине презерватив приносит боль; 2) такие связи могут привести к заражениям, и думаю, Вам это известно.
3) Еще одна и, как по мне, самая важная тема - это вопрос с эякуляцией. Здесь я рекомендовала бы Вам обратиться к специалисту. Сразу возникают вопросы: присутствует ли у Вас оргазм при онанизме? С чем Вы сами можете связать данную проблему? Вы говорите про отсутствие доверия -как Вы сами представляете себе его достижение? Как Вы почувствуете, что доверяете своей девушке и потому точно можете эякулировать?
Еще одним вопрос вызвал мой интерес - это то, как Вы говорите о том, что можете ее оставить. Как будто заранее знаете об этом. Действительно ли отношения с ней приносят Вам удовольствие? Если думаете, что оставите ее, то из-за чего или ради чего? Если Вы заранее знаете, что не хотите продолжительных отношений, то зачем тогда она Вам?
Это первые вопросы, которые приходят мне при прочтении Вашего обращения. Но вообще, тема очень интересная, и видно, что Вы готовы работать. Потому я бы рекомендовала обратиться к сескопатологу, и разобрать все эти вопросы. Уверена, все можно исправить. Желаю удачи!