Возможно ли любить 2их?
Добрый вечер!
у меня возникла крайне неприятная ситуация во взаимоотношениях.
С моим молодым человеком все закрутилось очень быстро.Повстречавшись 2 недели уже стали жить вместе.Он души во мне не чаял.Постоянно старался для меня и всячески показывал свою любовь.Но,у меня очень сложный,истеричный характер.Были постоянные ссоры,провокатором которых была я.Ссоры были очень бурными и выматывающими.И однажды утром,когда я пришла с работы,с ночной смены, он сказал что нам нужно расстаться.На тот момент мы прожили вместе 3 недели.
Проблема для него была в том что у него уже не осталось сил и он не верил что наши отношения будут счастливыми.
Но,ко всему прочему у нас в отношениях появилась еще одна барышня.Точнее она была до меня (он был в нее влюблен(это я так думаю))но,у них ничего не получилось (она не шла ему на встречу)мы обо всем говорили откровенно, и о ней тоже.Я попросила его не общаться с ней.И он исполнил мою просьбу на некоторое время
И вот когда я пришла с работы, то оказалось что он просидел с ней в парке всю ночь,проговорили они всю ночь.
В конечном счете все закончилось тем что парень сказал что со мной он отношений не хочет в любом случае.Он хочет попробовать построить что то с ней,так как у него непонятная тяга к ней (с его слов любовью это назвать нельзя)И при этом он не хочет обижать меня.Поэтому и растилась.
Он говорит что любит меня,очень сильно любит,и показывает это.Не верить я ему в этом не могу.Но,я то переехала домой с вещами,а он хочет строить что то с ней.
А вот теперь вопрос: я очень сильно его люблю и уверенна что это тот человек с которым мне хотелось строить будущее.Но стоит ли мне бороться за него,если он влюблен в другую?И может ли человек вообще любить двоих.Я не знаю как мне дальше поступать.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Оля.
Представьте себе, что такие отношения у вас ним будут всегда. Вы готовы с этим мириться, терпеть?
Что Вам дает этот человек?
Как Вы можете быть уверены в том, что Ваше будущее с ним, если он этого не видит с Вами?
С кем Вы собираетесь бороться за него? Он - бездушный предмет, у которого в данном случае нет право своего голоса?

психолог онлайн
Добрый день, Ольга!
Похоже, что у вашего молодого человека незавершенные отношения с предыдущей девушкой. Я так поняла, что вы вместе чуть больше месяца, и при этом столь быстрое развитие событий – 2 недели и вы уже живете вместе.
Не завершив отношения с той девушкой, молодой человек сразу нырнул в новые отношения. В итоге путанице и в голове и в чувствах.
А к вам сразу возник вопрос, а зачем вы постоянно скандалите и ссоритесь? При этом сильно его любите и хотите строить совместное будущее. Что пытаетесь добиться скандалами? Что от них получаете? Отдаете ли отчет себе, что вряд ли мужчина, провстречавшись с девушкой короткое время и постоянно ругаясь, мечтает в будущем о такой спутнице жизни, которая постоянно скандалит.
Я бы в первую очередь разобралась в причинах своего такого поведения, потом поговорила бы откровенно с молодым человеком – о его чувствах к вам, к девушке, почему у них не сложились отношения, о ваших взаимоотношениях (что не так, почему уйти хотел и тд). Можно какой-то срок определить, в течение которого вы решите вместе вы или нет.