Преследуют неудачи в личной жизни-как найти эффективное решение?
Мне 33. Второй раз замужем. Второй раз неудачно. Есть маленький ребенок. Сейчас в процессе развода.
Сложное детство. Всегда были ссоры в семье. Всю жизнь мечтала и думала что когда вырасту-не допущу подобного. И вот сейчас моя дочь проходит это.. в своей жизни. А я ничего сделать не могу. Верне-е обращалась уже к нескольким психологам. Год-консультации психоаналитика.
Результата нет. Вернее- я не вижу и не понимаю, в чем причина и как найти выход и полностью изменить жизнь к лучшему. Сейчас уже вопрос не только о своей жизни, но о будущем и нынешнем счастье моего ребенка. Не хочу, чтоб она повторяла мою судьбу.
Прошу вас, посоветуйте к кому обратиться и что нужно сделать, чтобы понять и исправить ситуацию в моей жизни к лучшему.
Спасибо Вам!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
У счастливой матери счастливые дети. (c)
Добрый день!
Пока невозможно оценить, в чём или ком причина того, что за год работы не удалось увидеть пути улучшения. Просто скажу, что это странно. Готового решения на этом этапе тоже нет т.к. нужно разобраться в ситуации. При этом, готова с Вами поработать. Если и Вы готовы трудится, обращайтесь. Пути осветим, причины увидим и маршрут проложим!:)
Дополнение от автора
Вопрос, наверное, в том, что мне Совершенно! не помогают разговоры о том, как прошел день, за что я обижена на мужа и тд. Я хочу получить комплексный анализ всей моей ситуации, понять в чем ПРИЧИНЫ и найти пути РЕШЕНИЯ, который помогут не через 15- 20 лет- а сейчас. Я не могу больше жить в сложившейся цитуации.. но так как Очень много сделано чтоб ее исправить, возникает вопрос, психологи могут помочь рещить проблему более комплексно и эффективно???
психолог онлайн
В том то и дело, что именно этим (глобально), психологи и занимаются - помогаю увидеть как выглядит ситуация со стороны, найти причины и пути решения Ваших запросов/потребностей. Анализ всей ситуации - звучит правильно и верно, но важно помнить, что слона, в любом случае, нужно есть по частям. Всё и сразу - это только в сказках:) При этом, конечно, изменения не заставляют себя ждать по 15-20 лет:) Прорабатывая определённую тему, Ваши представления о вопросе расширяются, приходит виденье возможных других вариантов реагирования, поведения, убеждений по тому или иному поводу и т.п. То есть, именно в процессе начинаются изменения и наблюдаются новые эффекты:)
Дополнение от автора
Подскажите, к кому нужно обратиться, чтобы получить компексный анализ жизненной ситуации и конкретные рекомендации по выходу из сложившейся жизненной ситуации?
Интересует именно анализ с конкретным результатом в обозримые сроки.
Спасибо!
психолог онлайн
Предлагаю Вам сотрудничество:) На сколько эффективной будет работа зависит от нас обеих:) Анализ готова провести, равно как и помочь увидеть множество вариантов, причины и возможные пути решения вопросов. От Вас всего лишь необходимо принятие Вашей части ответственности т.к. наше сотрудничество - это не покупка-продажа готовых пирожков:) Это индивидуальный подход:) У меня - разные технологии изготовления, формы для выпечки и печи, а у Вас - тесто. Вместе - выясняем, что ж за пирожки Вам нужны, какая начинка, объём и т.п., перепроверяем насколько они реальны вообще и, если всё ОК, лепим потихоньку:) Сначала вместе, а потом, если захотите, Вы и сама сможете:)
Если это ОК, то записаться на консультацию ко мне Вы можете по скайп: eva_vzh либо направив письмо на эл.ящик: [email protected]
Хорошего настроения!:)
психолог онлайн
Знаете, для некоторых дважды побывать замужем и растить ребенка - еще какая удача! Не буду пытаться заочно анализировать вашу жизненную ситуацию и давать рекомендации, вы целый год этим занимались, а пути решения ваших неудач так и не нашли) скажу только, что иногда стоит посмотреть на ситуацию со стороны, не копаться в прошлых обидах, не исправлять свою жизнь в настоящем, не программировать себя на неудачи в будущем, а просто посмотреть на свои удачи и отталкиваться от них! Если в чем-то вы были успешным человеком, то это ваша заслуга и добились вы этого сами. Я бы искала в этом направлении решения.
психолог онлайн
«к кому нужно обратиться, чтобы получить комплексный анализ жизненной ситуации» - прежде всего к Себе.
Специалист может только помочь Вам увидеть то, чего Вы не замечали, прожить то, что «непереносимо» для проживания, поддержать в получить такой опыт контакта с другим человеком, который что-то изменит внутри Вас. Но не ментально изменит, а внутренне. Но только при условии, что Вы будете сами хотеть и искать этих изменений, а не отстаивать «старое».
В вашем вопросе ощущается некое изначальное сопротивление («все равно никто не сможет мне помочь»), раздражение, (могу предположить, что на аналитика, с которым «год прошел зря»), возникает ощущение, что кто-то должен разобраться в вашей жизни и выдать некие инструкции. Такого не будет. И ждать не стоит. А если и будет, то это будет не про Вас и вашу жизнь, а про то, что «кто-то» (дающий инструкции) хочет от вашей жизни. Не Вы хотите, а «кто-то». И тогда Вы станете жить по чьим-то (для кого-то очень подходящим) инструкциям, но опять не по своим.
А по поводу дочери – к сожалению, наши дети совершают свои собственные ошибки, и поверьте, не всегда эти ошибки являются прямым повторением судьбы родителей. Это я к тому, что даже в семьях, где у родителей замечательные отношения, дети не всегда сразу «становятся счастливыми». У каждого свой путь, каждый учится на своих ошибках, к сожалению. Сделали ли Вы свой собственный вывод из своих ошибок?
Дополнение от автора
Спасибо большое!
Подскажите, если я два раза замужем и оба раза проблемы одни и те же.. при этом первый муж женат счастливо после нашего развода.. Значит, возможно, какая то проблема во мне, и второй муж ко мне относится точно так же плохо, как первый.. Как так получается в моей жизни? Я просто пытаюсь понять, возможно, проблема во мне- а я ее просто не вижу. Может кто-то дать просто анализ причин со стороны и подсказать пути решения этой проблемы или новые схемы взаимодействия.. или хоть что то?
психолог онлайн
«возможно, какая- то проблема во мне» - часто так бывает, что человек «отыгрывает» какие-то свои внутренние, часто неосознаваемые сценарии, возможно заложенные в раннем детстве, или «включившиеся» в результате более поздней травматизации.
Это может влиять не только на ваши чувства (например, Вы можете слишком остро реагировать на ситуации, на которые вроде бы и не стоит реагировать), но и на ваше поведение, что в свою очередь вызывает определенный «отклик» в муже. Например, мужчина, в котором не наблюдалось садистских наклонностей, в отношениях с мазохистически устроенной женщиной может начать вести себя жестоко.
Вопросы психоаналитика, о которых Вы пишете с раздражением «как прошел день, за что я обижена на мужа и тд.» имеют своей целью не прояснение вашей бытовой жизни, а выявление отголосков того скрытого, которое так глубоко «закопано», что само по себе не «найдется». Существует много различных «способов» поближе подобраться к сути проблемы, но для того, чтобы они «сработали» важнее расслабиться и прислушаться к себе, а не «препарировать сам процесс работы»: не анализировать, какой вопрос и почему мне сейчас задают, не пытаться «выхватить скальпель из рук хирурга».
Вам сейчас кажется, что год с аналитиком «прошел зря», но ведь каждый человек индивидуален, что-то менять, а особенно менять свои защиты, которые так понятны и привычны, очень-очень трудно, часто болезненно. Готовность к этому «вызревает» у каждого в свой срок. Возможно, до этой работы, Вы даже и мысли допустить не могли, что проблема может быть в Вас. В этой базе много хороших специалистов из разных городов, если не захотите возвращаться к тем, с кем уже работали.
После ваших сообщений у меня возник образ бабочки, обессилено бьющейся у стекла, пытающейся вырваться в другой мир. Но ведь то, что нужно такой бабочке, это просто перестать биться о стекло, успокоиться, поверить в то, что выход есть и оглянуться, чтобы его увидеть. Важно иногда просто довериться себе и принять, что у Вас вот такой темп изменений, лично ваш. Вы молодец уже только потому, что многое сделали, чтобы изменить ситуацию. И главное, что Вы уже на пути изменений. А кто сказал, что будет легко? :)
Дополнение от автора
Наталья, спасибо за ответ болшое.
И все же, я, после стольких усилий, действительно до сих пор не могу понять..
А что если человек сошел с ума.. что если я веду себя неадевкатно (да мало ли еще какие бывают проблемы с психикой), как я это увижу без четкого анализа со стороны? Ведь можно разбирать мои чувства и я буду думать что вокруг все сумасшедшие... пока адекватный человек не проанализирет ситуацию и не скажет, как это все на самом деле? Что, если меня надо лечить у психиатра, а не пытаться разобрать мой внутренний мир? Кто в этом разобраться поможет?
психолог онлайн
Tatiana, на самом деле, если Вас так сильно беспокоит ваше психическое состояние, можно просто проконсультироваться у психиатра, есть много специалистов, которые работают частным образом, а есть и которые объединяют в себе и психиатра и психотерапевта (в Киеве я знаю точно) .
Я не врач, диагнозов не ставлю, но что-то мне подсказывает, что Вы не являетесь пациентом психиатра (хотя бы потому, что в случае психиатрии человек теряет критичность относительно себя, а с этим у Вас похоже все в порядке).