Очень сложно
Здравствуйте дорогие психологи! Хочу открыто поделиться своей проблемой и тяжелой ситуацией в своей жизни. За последний год я получила много травмирующих событий. Вначале война, которая забрала у меня мою жизнь, работу, дом, общение с близкими и друзьями. Переезд в чужой город, на пути оказались прекрасные люди, которые помогли пережить боль,потерю и нехорошие люди, которые воспользовались моей ситуацией, чем добавили ложку дёгтя к моим травмам и потерям....У меня слабая психика, количество испытаний, выпавших на меня несоизмеримо с возможностями моего организма и психики справиться с ними. Я внешне с людьми пытаюсь быть на позитиве (маска)- это защитная реакция от боли....А внутри всё разрывается на части....Наедине вечером выкуриваю пачку сигарет, думаю о суициде, потому что не могу так больше жить...Поддержки нет, я живу с мамой (очень сложные отношения с ней) я живу в маленьком городке где нет психологов на мирной территории ( я работала с психологом год, но из-за войны мы разъехались по разным городам). Я как запуганный израненный маленький ребенок. Я боюсь себя, боюсь навредить кому-то...Мне очень сложно....Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Я долго работала над собой, занималась саморазвитием, старалась изменить свою жизнь, были маленькие результаты шаг за шагом.....и эта травмирующая ситуация разрушила всё. Это как строить дом по кирпичику, а потом кто-то приходит и разрушает его за день. Это очень больно. Я не вижу смысла больше
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия. Очень много сочувствия и теплых чувств вызвало Ваше письмо. Вы, молодая женщина, попали в такую сложную ситуацию-войну, которая поменяла всю Вашу жизнь. Хочется поддержать Вас. Вы пишите, что стараетесь перед людьми быть на позитиве и держите маску. Но так люди не узнают, что у Вас на душе и не смогут дать Вам так необходимую Вам поддержку и сочувствие. Не бойтесь быть естественной, не скрывайте свою боль, говорите о ней людям, я уверена, найдется много людей, которые смогут Вас утешить, кто советом, кто- добрым словом, кто делом. Ситуация у Вас такая, что любому, даже самому сильному человеку, нужна помощь со стороны, в одиночку с такими сильными переживаниями никакая психика не справится. Вы молодец, что занимались саморазвитием, работали с психологом. Но в теперешней ситуации- Вам важно поддерживать себя в нормальном состоянии. Для этого Вы должны горевать, плакать столько, сколько Вам нужно, и желательно не одна, а с кем-то. Не бойтесь доверяться людям- они, как правило, отзываются на просьбы и дают то, о чем Вы их просите. Я понимаю, что нарушена Ваша безопасность, но все же- постарайтесь обращаться с просьбами о помощи, поддержке и советом к разным людям. Не носите такую сильную боль в себе. И на маму можно кому-то пожаловаться, чтоб легче стало. Тогда и с мамой проще будет общаться, если Вы будете знать, что есть где- то человек, который понимает, как Вам с ней непросто бывает. Берегите себя, и не бойтесь никому навредить.

психолог онлайн
Здравствуйте, действительно в жизни многое не зависит от нас, иногда что бы мы не делали, а жизнь решает все за нас. Болезни, войны, аварии. И мы ничего не можем изменить. Все что зависит от нас это только продолжать двигаться дальше. А почему вы не продолжили работу с психологом через скайп? конечно ничего не заменит живое общение, но все таки лучше чем ничего. Сколько лет вашей маме, говорили вы с ней о том как вам сейчас плохо? Я так понимаю подруги сейчас рядом у вас нет? Какого рода поддержку вы сейчас ищите? Что собираетесь делать дальше? Конечно это все сложные вопросы? Требующее большого внимания.
Дополнение от автора
Марина Юрьевна спасибо Вам за поддержку....Ваши советы мне сейчас очень ценны и необходимы. Я сегодня последовала вашему совету и понемногу начала на работе и со знакомыми быть собой, говорить, что мне сложно, что я многого лишилась и потеряла....сняла эту позитивную маску....и мне стало легче немного...люди стали мягче, настороженность ко мне начала спадать....собой быть очень сложно и в тоже время на душе легче становится
Дополнение от автора
Александра Александровна я ищу понимания и сочувствия, подругу, мужчину, который поймёт меня и примет такой какая я есть, очень не хватает близких отношений с мужчиной, я заметила, что я даже не обращаю на них внимания и не подпускаю их близко.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия, очень много сочувствия к вам….к вашей жизненной ситуации...
Хочется вам сказать, что то что вы чувствуете сейчас- это НОРМАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ НА НЕНОРМАЛЬНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА!!
Когда в нашей жизни происходят события очень сильные, выходящие за рамки привычных, к которым мы не готовы, это конечно же травмирует нас.
Однако же, несмотря на все , что с вами случилось, Вы выжили!!! А значит вы справились!!
А значит у вас есть силы и ресурсы справляться с тяжелыми жизненными ситуациями!!!
Однако же, в одиночку справляться гораздо труднее…
очень хорошо, что вы воспользовались советом Марины Юрьевны и набрались смелости поделиться своими переживаниями…
Разделенное горе - полгоря…
Если будет желание, можете написать мне, готова работать с вами по скайпу.