Отношения с противоположным полом
Я сама осознаю всё суть и серьёзность проблемы, мне необходимы сеансы у психолога-консультанта, однако у меня просто нет средств их оплачивать .Надеюсь,вы сможете мне чем-то помочь .
Не могу начать отношения с противоположным полом. Я красивая,в хорошей форме,занимаюсь собой,спортом,учусь,умная.Всё это мне нравиться.
Профессионально занимаюсь танцами, очень многого добилась.
В 16 лет были отношения,длились не долго,наложили сввой отпечаток на теперешний мой взгляд на парней.Долгое время искала идеала, сейчас хочу уже убрать этот тупой стереотип(но не очень получается). Да ,если б мне хоть кто-то предложил встречаться. Я просто не могу найти хоть чучуть понравившегося мне парня. Такое чувство ,что я никого не интересую(и это очень странно!) Никто не хочет знакомиться... Общаюсь близко с парнями только под алкоголем на вечеринка(не сплю с ними естественно). А после этих вечеринок хоть бы кто написал,или позвонил...
у меня есть определённые цели и я хочу их достич- я стремлюсь к этому,но без вот такой поддержки со стороны любящего человека, мне тяжело куда-либо идти.Я всё время чувствую недостаток энергии:(
Еще небыло того человека- которому бы я рассказала определённо всё - и это копится ,копится..Я скоро взорвусь. Подруги есть (очень хорошие),семья - просто самая лучшая..
В чём дело..?? Где найти такого парня??
у меня недавно появился страх,что я никогда никого не смогу полюбить, а я уже переживала это чувство..Я уже до такой степени охладела.. И просто не могу больше ждать( что кто-то первый подойдёт,познакомиться,хотя очень этого хочу..)..
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Анастасия Валерьевна Клименко
Валерия Геннадиевна Афанасьева
Существует бесплатная психологическая помощь при социальных центрах. И еще в Украине часто проходят разные проекты, которые предоставляют помощь населению бесплатно. Информацию можно поискать в интернете. Существуют телефоны доверия - они тоже бесплатны. Также можно получить помощь за минимальные деньги, например, институт где я работаю сейчас организовал социальный проект, где населению предоставляется три консультации психолога за 300 грн.(100 грн одна консультация). Если у вас прекрасная семья, то думаю она поддержит вас и выделит эти небольшие деньги для вашего благополучия. Часто люди пренебрегают своим психическим здоровьем и предпочитают потратить деньги на другие, менее значимые вещи. Если вам действительно нужна помощь, то вы ее найдете обязательно.Удачи вам!
P.S. Ваша проблема многогранна и в переписке, к сожалению, не возможно понять истоки проблемы и помочь вам. Чтобы вас понять нужно вас видеть, чувствовать и слышать.

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте Диана. Соглашусь с коллегой, что в переписке на форуме сложно разобраться в том, что беспоит вас собственно уже не первый год и если вы действительно хотите перемен, то ищите возможность для работы со специалистом. Кто ищет тот обязательно найдет...Но вот на что хотелось обратить внимание. У вас существует некая идеальная картинка отношений и возможно именно это не даёт вам построить отношения реальные. Например, вы пишите о том, что чтобы реализовать свои цели вам нужен другой, который будет вас поддерживать. Это как будто вы говорите, сейчас я ещё не совсем достойная, вот когда кто- то появится и поддержит, вот тогда я стану такой как надо. Как будто вы принцесса, которая сидит в башне и ждет, когда придёт рыцарь, который её спасёт. Но дело в том, что рыцари подходят, смотрят на стену и думают, непонятно кто там сидит, да и усилий много надо, чтоб пробиться...И уходят, даже не давая вам шанс показать, какая вы вся замечательная. Может стоит спуститься то с башни, и не ждать, когда кто- то придёт и оценит, несмотря на стены в три метра высотой. Общайтесь, предьявляйте себя, давайте людям шанс и себя показать, потому как и вы ведь с высоты своих требований отметаете претендентов, даже не рассмотрев как следует.