Измена ли? И как себя перебороть?
Мне 29, жене тоже. Живём 3 года вместе, год в браке.Детей нет. Жена учительница в ВУЗе. К ней в соц. сетях начал писать студент(подкатывать). По началу отшивала его. Но он настырный оказался. ВУЗ закрылся на каникулы на 2мес. Они начали переписываться и дошло до телефонных разговоров со словами: скучаю, целую, хочу быть рядом, хочу увидеть, хочу тебя и хотели даже встретиться. Но как то со встречей не получилось, жена то хотела, то нет. Поначалу(в первый месяц) жена говорила, что нужно прекращать общение но потом(во втором месяце) перестала это говорить. Застукал я её за перепиской, за день до выхода с каникул.Закатил скандал.Сели поговорить. Рассказала всё как было, до мелочей.Спросил, что её не устраивает и чего она хочет.Сказала, что заигралась. Что парень в неё влюбился,что по началу всё контролировала, а потом не поняла, как затянуло. Сказала, что До физической измены это бы не дошло. Сказала, что её всё со мной устраивает, что любит и готова на всё, чтобы исправиться. Даже готова была на зачатие детей, хотя планировали это дело через пол года, год. В процессе переписки с ним, я не замечал никаких изменений в жене, так же готовила, так же себя вела в хозяйстве и в постели. Решили попробывать наладить отношения. Удалили страничку в соц. сетях, выкинули карточу. Я позвонл студенту и сказал: -Ты знаешь, что она замужем?
-Да.
-Ты всё понял?
-Да.
Он понял, что я хотел до него донести. Началась учёба, жена так же преподаёт у него. Я задавал вопрос, и что не йокает ничего, когда его видишь?! Говорит, что он для неё теперь, такой же студент как и все. Встреч и попыток, с его стороны, поговорить у них небыло.
Прошло 4 месяца, жена беременная 3 месяца. ( думали беременность облегчит и проще будет забываться). Но я на протяжении этих 4-х месяцев постоянно об этом подлом поступке думаю и раз в неделю озвучиваю это в яркой форме(ругаемся). Не хочу делать нервы, потому, что понимаю, что во вред и жене и ребёнку. Но ничего с собой поделать не могу. Я постоянно думаю, как и почему она так поступила, если любит. Постоянно думаю, как и о чём они переписывались когда я был на работе. Хотя почти весь диалог знаю. Выпытывал подробности. Как это забыть?! Я не могу до конца понять, измена ли это? Я хочу быть с ней, она со мной. Пытается всячески меня " задуривать", чтобы я не вспоминал. Бывает получается, бывает нет. Кто то может объяснить поведение жены? И как мне себя побороть в данной ситуации?! Глупо говорить и не хочется в это верить, что развод облегчит всё.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
«как и почему она так поступила» - на этот вопрос может ответить только ваша жена, и она ответила «заигралась», только Вы этот ответ не принимаете, а все ищете какой-то другой.
Какому бы Вы ответу поверили?
«Как это забыть» - возможно, это и не забудется никогда, поэтому ставить себе это за цель может оказаться делом бесполезным.
Возможно, Вам сложно принять тот факт, что человек может одновременно «любить» и «заиграться», но так и правда бывает. Жизнь полна соблазнов, не каждый умеет вовремя остановиться.
И если и Вы и жена хотите сохранить отношения, то важнее понять «почему» так случилось, что она искала («заигралась» - возможно, именно игу она и искала, легкий флирт, заигрывание, чувство, что тобой интересуются, что ты привлекаешь внимание…) Даете ли Вы жене в отношениях то, что она увидела там?
«как мне себя побороть» - не нужно с собой бороться, ведь, скорее всего то, что Вы сможете с собой сделать, это затолкать свои переживания поглубже и постараться о них забыть. Эффективнее тут будет поработать с психологом, чтобы проработать свои чувства, разобраться в своих желаниях, а то эмоции толкают то к зачатию, то к разводу. А Вы еще и «доковыриваете» эту рану время от времени.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Лазаренко
Вполне поддерживаю коллегу.
Но даже до похода к психологу стоит посмотреть на ваши отношения с разных сторон. И вопросы задавать хорошо бы не только супруге но и себе: - что же это была за измена , если и переписка и разговоры под вашим контролем проходили, может это игра какая-то между вами,а не между женой и студентом?
- а может жена другими способами пыталась привлечь ваше внимание и вы не замечали, и ей пришлось пойти на крайние меры? Ведь похоже студент то ей не нужен, она ведь с вами, и ребенка вашего носит . . .
- а если посмотреть на этот факт не как "нанекую измену", а как на инструмент регулирования ваших отношений? Попробуйте смотреть на данный факт как на функцию - для чего такое событие, вполне явное, поселилось у вас в семье? Чего Вы пытаетесь получить от жены, "мокая" ее каждую неделю в этот факт ?
Ведь если вы этот факт удерживаете, то для чего то вам это надо.
Думаю скорее здесь ответ искать нужно, а не у жены.