Как вести себя с начальником, если он придирается ко мне при всех коллегах?
На работе раньше начальник часто придирался по различным пустякам, на совещаниях упоминал в негативном плане, по работе ничего конкретного не говорил. Потом, я стала замечать как он пристально на меня смотрит. Часто встречались случайно в коридоре офиса. Затем, он часто стал собирать совещания и уже не скрывая своего взгляда смотрел при всех, что все уже обратили внимание. Весь коллектив начал за спиной говорить о каких-то отношениях. Хотя кроме взглядов ничего не было. Он ничего не говорил. Если придешь к нему в кабинет, так взгляд опустит, как-будто ничего нет.Сам начальник женат. Я тоже. И опять из далека он смотрит на меня с ног до головы. А сейчас опять собирает совещание и высказывается в отношении меня негативно, ставит на вид при всех, говорит, что плохо работаешь, ищет в работе недостатки. Можете мне объяснить что это все было? Что мне дальше ждать? Как вести себя с начальником? Стоит ли говорить с ним на эту тему?
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравстуйте, Елена. Удивительно, как в вашем ответе, так и в той ситуации, которую вы описываете, есть двойные послания. Как будто вы не верите в то, что действительно в работе есть недостатки и пишите о том, что начальник "придирается". Уточню у вас: вы предполагаете, что начальник испытывает к вам сексуальный интерес? И тогда каким образом для вас звучит ваш же вопрос - как себя вести с ним? О чем ваш вопрос - уточняю, чтобы не попасть в ловушку двойных посланий. Как вы сами реагируете (какие у вас эмоции) по поводу пристальных взглядов начальника, его замечаний перед коллегами? Если вы опишите сво. эмоциональную реакцию, её глубоко поймете и зададите вопрос исходя из неё, тогда можно на него отвечать.
Дополнение от автора
Раньше, когда начальник упоминал меня на всех совещаниях, я не обращала внимания на него, он был мне безразличен. Потом, когда он начал смотреть на меня на совещаниях, я предполагала, что у него ко мне сексуальный интерес. В то время я даже влюбилась в него. Но приходя к нему в кабинет, он ничего не говорил и даже вел себя отдаленно и холодно. Поэтому я ничего не могла ему сказать. Прошло еще немного времени, когда он стал на меня повышать голос и ругаться, у меня стало затухать к нему чувство. Сейчас же я отношусь к его выпадкам спокойно. Я думаю, все же еще небольшое чувство к нему осталось. Но мне не нравиться, что во так стало все известно на работе. Все равно на меня некоторые коллеги смотрят "коса". Что мне дальше ждать? Как вести себя с начальником? Стоит ли говорить с ним на эту тему? Если говорить о своем интересе к нему, не приведет ли это еще худшим последствиям? Или сразу увольняться?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена. Осталось небольшое чувство к нему - вы пишете. А что делать с ним - как будто пока не знаете. Как будто это чувство пока не находит места в вашей жизни и создает само по себе дискомфорт. Признаться ему в своем чувстве - это и признаться себе тоже в том, что я это чувствую. И не зря есть сомнения, как это может повлиять на отношения на работе и в вашей семье. Возможно, я не дала каких-то однозначных ответов. Но акценты расставила. Помогла бы еще и личная или по скайпу консультация.