Как себя вести с пьяным сыном
ЗДРАСТУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК СЕБЯ ВЕСТИ С ПЬЯНЫ АГРЕССИВНЫМ СЫНОМ.ЛЕЗЕТ ПОСТОЯННО К МУЖУ ДРАТЬСЯ (отец не родной я замужем второй раз) Работать не хочет уже уговаривала и просила и финансово помогала ничего не действует.Муж запретил мне общаться с ним мол не ценит тебя пусть попробует без тебя прожитб но я ведь не железная и сына жалко и мужа не хочу терятбЧто делать незнаю руки опускаються ч между двух огнй.Просто жить не хочется живу ради маленькой дочери которой очень нужна мама.
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже, вы живете для всех: для сына, для мужа, для дочки, только вас самой нет в этом списке. Вы описываете сложную запутанную, но вполне известную схему созависимых отношений в семье, где один пьет, а все остальные под него подвязаны и делают все, чтобы это прекратилось, и это заколдованный круг. Вам самой нужна помощь и поддержка. Если вам не подходит вполне здравая идея мужа дать сыну попробовать жить самому, то вы постоянно будете находиться в заколдованном кругу и поддерживать эту неразрывную схему отношений. Сейчас есть много вариантов психологической помощи родственникам и семьям алкоголиков. Это, т.н. группы для созависимых. Подробнее могу дать координаты, если напишете в личку
психолог онлайн
Liy, из того небольшого количества информации, которое Вы предоставили, у меня возникло предположение о конфликте между вашим сыном и его отчимом, возможно отчим не принимал сына и раньше, и теперь сын «отыгрывается». Это сложно, но шансы изменить ситуацию есть, при условии, что и Вы и муж попробуете изменить свое отношение к сыну.
Важно вам с мужем понимать, что то, что сейчас происходит, имеет корни в прошлом, в котором именно вы с мужем закладывали основу для того, что есть сейчас, а не винить во всем сына, ведь он «дарит» вам уже «плоды» от тех «корней», что вы заложили.
Конечно, для этого нужно личное присутствие, а не переписка. В идеале, это присутствие всех членов семьи, но можно и Вас с мужем, или даже Вас одной. Ведь с кого-то эти изменения должны начинаться.