Парень добился девушку и охладел
Приветствую.Познакомилась с парнем,говорил,что долго наблюдал за мной и хотел познакомиться.2 недели ухаживал по всем канонам:цветы,смс,прогулки.Сказал,что я ему давно безумно нравлюсь.На то время я не хотела никаких отношений(горький опыт предыдущих)и думала,что мы не подходим друг другу.Но ему удалось убедить меня в обратном и в корне изменить моё мнение о нём.Я поняла,что он мне симпатичен и случилась близость.Боялась,что добившись своего он отступит,но он не переставал убеждать меня в обратном.Узнав о моей симпатии к бывшему,поставил перед выбором:либо всё,либо ничего.Мол,если загорелся огонь,нужно его разжигать,иначе потухнет.Настойчиво рассказывал, как у нас всё будет хорошо,вплоть до планов на дальнейшее будущее.Говорил,что сам обжегся и теперь хочет одну и навсегда.Я решила попробовать,сказала ему"да".И..С тех пор его словно подменили.Мы практически не разговариваем,он всё время молчит и редко продолжает темы,начатые мной.Только и дело,что подкалывает в достаточно жесткой форме,говорит о том,что я что-то должна(хотя я считаю,никто ничего никому не должен,всё должно происходить по собственному желанию).Выходить на улицу отказывается,ссылаясь на плохую погоду или банальное нежелание.Зовёт лишь в гости с ночёвкой.Я подумала,что всё ради секса,но он пользуется популярностью у девушек,да и своим друзьям обо мне рассказал.Но когда я пытаюсь к нему приблизиться-обнять или поцеловать(даже наедине),постоянно отталкивает В буквальном смысле:либо убирает руки,либо уходит куда-то.Или же просто стоит и смотрит в сторону.В итоге я не выдержала и сказала ему, что меня тревожит.На что он сказал, что у него не было длительных серьёзных отношений, он привык быть один и не может в один день перестроиться.Сказал,что он не готов.Подскажите,пожалуйста,что делать.Продолжив уделять знаки внимания и попытки приласкать,я боюсь,что он совсем расслабится.Ведь,зачем лишний раз напрягаться,если я всё делаю сама.Но я боюсь даже немного отстраниться,ибо у него сейчас проблемы на работе и в семье,ему нужна моя поддержка.Отталкивает меня(буквально)хотя о проблемах своих говорит.Понимаю,что он уже что-то для меня значит и не хочу его терять,так толком и не начав нормальных отношений.Спрашивала,хочет ли он побыть один-сказал "нет".Прошу совета профессионалов.Если и в этот раз всё закончится,не успев толком начаться,боюсь,я разочаруюсь в существовании каких-либо светлых чувств.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Squirell. Пост вызвал противоречивые чувства. Будто рассказывают два разных человека. Вы подробно рассказываете как вас добивался парень. Он хотел отношений, а вы не хотели. Он ухаживал, вы сомневались и переживали предыдущие незаконченные эмоции. И вот наконец вы сказали "да". А почему? Что вы нашли в этом парне? В чем он для вас стал важен? Совсем непонятно. В конце вы говорите, что ценны чувства, ну да только светлые. Но чувства испытывает человек, а вот про человека ничего не понятно. И после этого "да" правда все меняется. Вдруг вы начинаете рассказывать о нем, чего он хочет и не хочет, как вас обижает и отталкивает. А где вы? Что нужно в этих отношениях вам? Вижу, что вам вдруг стало важно самой проявить инициативу - приласкать, поговорить. Ну да это может быть для него неожиданно. Вдруг из соблазняемой девушки вы стали кем-то совсем другим. Более инициативной/агрессивной/внимательной. Для него это что-то новое и непонятное, может быть чрезмерное. Но что это для вас? Для вас такое отношение к мужчине нормально? Тогда вам придется выбирать - или менять отношение или менять мужчину. Что нужно этому мужчине вы уже знаете - его заводит когда его отвергают. В противном случае он начинает отвергать сам. Выбор за вами. Если все же выбор достаточно труден, то можете обсудить ситуацию с психологом на личной консультации. Там будет понятнее, почему именно так вы строите отношения и какие могут быть последствия вашего противоречивого поведения.