Муж уходит из дома
Мой муж 4 дня назад ушёл из дома. И это не первый его уход. В этот раз причина была в том, что несколько дней назад он обозвал меня "о*уевшей с*кой" из-за того, что я попросила сложить его одежду на полку, и это спустя неделю после нашего бракосочетания. Мне это не понравилось, я попросила со мной так не разговаривать. И естественно, я обиделась и несколько дней мне просто не хотелось с этим человеком контактировать. Я не могу сказать, что я плохая жена, я красивая, умная, со мной многим людям интересно, я прекрасно готовлю, к тому же очень люблю готовить разнообразные сложные блюда, я люблю чистоту и порядок в квартире, кстати, он не любит за собой убирать, а ещё я умею хорошо зарабатывать. Причин, чтобы уйти от меня как бывает в других семьях: из-за пьянства или разгульного образа жизни, нет. В предыдущий раз, когда он ушёл, через дня 2 он вернулся с вопросом: "Ну что мы будем делать с нашими отношениями?". Ни каких там извинений, ни цветов, а просто вопрос. И всё это наталкивает меня на мысль, что он перекладывает решение ситуации на мои плечи. Это вызывает у меня жуткую злость, я понимаю, что эти уходы это просто его попытка убежать от решения проблем, но я не знаю каким образом я могу повлиять на это. Я уже говорила: ещё раз уйдешь и конец. Как видите, это не помогло. Сейчас мне хочется только одного: собрать свои вещи, уйти и забыть этого человека как страшный сон.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Жанна. Судя по посту вы достаточно рациональны. Но есть некоторые противоречия, шероховатости логики. Понятно, что вы себя цените, но не понятно зачем вам нужен мужчина рядом, если вы так хорошо справляетесь с жизнью сами. Зачем он вам? И еще - уходы уже были, был ультиматум с вашей стороны, а потом свадьба - зачем? Вы ведь знали, что болезненно переживаете его некоторую неряшливость. И вопрос к психологу - я хочу уйти. Но...вы не уходите. Почему? За этими противоречиями мне слышится горе и гнев. Мое ощущение - ваши отношения очень холодные и договорные, но вы оба тяжело это переживаете. Я думаю, Жанна, что вас гнев указывает на то, что бесящий вас муж очень важный для вас человек. А чтобы выстроить отношения вам нужна помощь психолога. Но не в формате совета, а в форме курса терапии. Может быть, по скайпу.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за такой быстрый ответ. Зачем мне нужен этот мужчина? Потому что каждой девушке хочется любви, тепла и крепкого мужского плеча. Я не скажу, что на моего мужа нельзя положиться. С ним бывает хорошо. Но как я заметила, с ним происходят какие-то подобные срывы, психи. Почему я не придала этому значения перед свадьбой, наверное, потому что считаю, что каждый человек не идеален и все могут совершать ошибки. К тому же, в прошлый его уход, он мне дал слово, что это больше не повториться. Я поверила. Я бы не сказала, что он меня бесит. Просто после таких поступков и неуважительного к себе отношения, вряд ли будешь испытывать к человеку положительные чувства.
психолог онлайн
Ева Вжечинская
Первое, что бросилось в глаза, это то, как вы описываете какая вы жена. То, что вы подчеркнули, свои достоинства (красивая, умная, со мной многим людям интересно, я прекрасно готовлю, к тому же очень люблю готовить разнообразные сложные блюда, я люблю чистоту и порядок в квартире, а ещё я умею хорошо зарабатывать) вообще никаким боком к хорошей жене. Потому что можно быть умной, красивой и хорошо готовить, но что мужчина, который рядом с вами, получает от вас? Вы ни слова не написали про чувства к нему, что вы даете ему любовь, нежность, заботу и поддержку и тп. Такой себе трезвый и деловой подход, как на работе.
Второй момент это то, что, скорее всего, уже не первый раз к вам такое пренебрежительное отношение, но почему-то вы терпели, еще и замуж вышли. И возможно муж понимает, что вы только грозитесь уйти, но не уйдете, поэтому и позволил себе второй раз так повести себя, не смотря на ваш ультиматум про еще раз и конец.
Вы ждали цветов и извинений, а как вы отреагировали на вопрос про «что делать с нашими отношениями?» Возможно, этим вопросом муж хотел от вас что-то услышать, что вы готовы решать вопрос с ним, что готовы к разговору.
Я бы советовала очную работу с психологом, так как через письма вы вопрос не решите.
психолог онлайн
Жанна, я наткнулась на ваши слова про ошибку. А кто вам дал право определять его действия как ошибку? Он такими действиями справляется с какими-то своими проблемами. Эти уходы это не ошибки, а необходимость. И судя по возвращениям и извинениям вы ему очень дороги. Но мне жаль, что вы совсем не поинтересовались из-за чего же он ушел. Просто решили, что это ошибка, псих. Похоже вам тяжело увидеть его реальное состояние. И мне кажется тяжело признать, что он вам реально нужен, так как дат тепло и поддержку. Свою ранимость вы прячете за формальными словами "что каждой девушке хочется любви, тепла". Этого хочется не каждой, а конкретно вам и конкретно от этого мужчины вы можете это получать. А что вы можете дать взамен? Ваши отношения спутаны, в них нужно разбираться, лучше со специалистом. Похоже вам сложно проявить чувства - гнев, страх, благодарность. Но вы можете решиться и построить более доверительные отношения.