Одиночество
Здравствуйте!
Я не умею общаться с людьми. Мне тяжело находить темы до разговоров. Мне не с кем дружить. Подруг нет. Я думала что может с конкретными людьми сне тяжело. Но оказалось что меня даже раздражают все. Гуляла с одной девушкой и ее подругой, не понимаю их юмор, мне не интересно с ними и хочется уйти. Гуляла в другом обществе, опять никого не понимаю. Потом в абсолютно в другом обществе, тоже самое. У меня даже начала болеть голова и на следующий день мысли о том как они меня раздражают не покидали и было ощущение какой-то необьяснимой тяжести. И лучше бы не ходила туда. Я не понимаю сама себя и почему это происходит. Я поняла одно- что дело во мне. Мне очень хочется дружить я испытываю чувство одиночества, но даже когда с кем-то общаюсь мне хочется скорее прикратить это. Я пытаюсь найти подругу в соц сетях, но безуспешно. Думала будет много одиноких, но это не так. Прихожу к выводу что я совсем уже ненормальная.
Не люблю одиночество, хочу дружить. Как быть? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Привет! У меня есть к тебе сообщение:ты нормальная)) Раздражение-это агресия, иными словами "движение к". Замечаю,что у тебя есть много разных чувств к окружающим тебя людям, но они проявляется в такой телесной форме-головной боли, тяжести. Наверное, рядом с интересом стоит и тривога и страх быть одинокой. Страшно и злостно быть одной. И одной не возможно, и с другими в тяжесть.Видимо тебе трудно размещать что-то в контакте с другими,ето может быть злость ,тривога,попробуй позамечать. Попробуй начать опираться на свое одиночество.

психолог онлайн
Здравствуйте, Alis. В вашем посте слышу много раздражения и очень конкретное пожелание: "хочу дружить". Да правда своим раздражением можешь отпугивать людей. Но хочется спросить: а раздражаешься на все, что делают знакомые? Что делаешь, когда раздражаешься? Когда поняла, что раздражение мешает жить? Похоже, что сдерживаешь много гнева, не можешь его выразить. Такое бывает, когда злость невозможно выразить на тех, на кого злишься. И головные боли как раз в таком случае бывают. Нужно бы разобраться в предыстории и лучше с психологом. Есть у меня подозрение, что причина - отношения с родителями, но это в формате вопросы-ответы не решить. Лучше очно или при консультации по скайпу.