слушать сердце или разум?
эта проблема наверное преследует меня уже больше 2 лет! все знакомые мне говорят , что я слишком много думаю о том что будет, и пожалуй они правы... каждый свой поступок в отношениях и в делах я продумываю до мелочей!
и как они говорят, в этом причина моих страданий!
в отношениях , как только они начинаются, я продумываю дальнейшие планы, и если прихожу к выводу что нет никакого дальнейшего будущего, то тут же прекращаю эти отношения, даже если человек мне безумно нравится..
В свои 20 лет, у меня не было ещё не одних серьёзных отношений! Я не ищу идеал, а даже не знаю , какой он, мой идеал..
как научиться прислушиваться к сердцу? или всё таки лучше жить головой?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга. Я поняла ваш пост так: как только вам кто-то нравится, то вы тут же пугаетесь, выдумываете массу жутких последствий и рвете отношения. Но после вам тяжело переживать одиночество. Хочется решиться быть вместе. Это так? Ваш вопрос сердце или голова звучит странно формально - вы правда представляете себе человека, который выживет без головы или без сердца? Слышу, что у вас много тревоги, но не очень понятно чего хотите вы лично, если исключить комментарии страдающих за вас знакомых.
психолог онлайн
Здравствуйте Оля. Есть такое понятие, которое называется непереносимость неопределенности. Не знать что тебя ждет впереди нечестно и даже страшно. Вы выбираете определенность, то есть прекращаете начинающиеся отношения. Так проще, кажется, что так безопаснее. Но так я остаюсь "одна", потому что нет отношений.
Кроме этого, "страдания" Вам приносят негативные мысли в виде переживаний.Действительно, когда человек переживает он "не живет головой", потомучто переживания не дают человеку логически мыслить.
Все эти проблемы решаемы.Когнитивно-поведенческая терапия учит человека справляться с переживаниями, помогает выработать толерантность к неопределенности. И конечно же можно смоделировать образ (идеал) человека, с которым в перспективе захотелось бы встречаться.Если возникнет желание поработать над Вашими проблемами - обращайтесь, с удовольствием буду помогать.