мой молодой человек никогда никого не любил
Доброго времени суток. Моя проблема заключается, как бы это банально не звучало, в моих отношениях с молодым человеком. Мне самой 18 лет и так сложилось, что в своем возрасте я столкнулась со многими бедами и не только в отношениях. Я сама считаю, что человек в своей жизни может полюбить один раз и все, по-настоящему так, не считая, конечно, первой любви, это уже отдельная история. В своей жизни мне повстречалась первая любовь, которая благополучно прошла. Сейчас я встречаюсь с молодым человеком, с которым я понимаю, что я действительно люблю его всем сердцем. Понимаю, что готова отдать жизнь за него, готова построить семью, готова жить для него. Так уж принято в моей семье. Но не так давно зашел один разговор, в котором любимый сказал мне, что никогда не любил никого в своей жизни. Собственно, из этих слов понятно, что он меня не любит, хотя и говорит, что ему очень плохо без меня, что я его поддержка и опора, что нужна ему очень и что дорога сердцу, говорит, что всегда скучает по мне. На вопрос, что я значу для тебя, он отвечает, что все видно по его поступкам. Да, я понимаю, что поступки сами за себя говорят, я с ним ощущаю себя девушкой, самой счастливой, но все рушится, когда заводим разговор об этом. Я хочу будущего с этим человеком, хочу быть с ним, но по его словам получается все иначе. А может быть он просто скрывает свою любовь?Или я просто себя тешу надеждами? Я просто не представляю, что мне делать..Я его очень люблю, всего сердцем и готова ждать, потому что любовь того стоит..Подскажите как быть в такой ситуации? Уйти от него я не смогу, да и он не хочет нашего расставания..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Мне кажется, что Ваш мч предельно откровенен. Разница между "нуждается во мне" и "любит меня" огромна. Это противоположные понятия. У Вас, несмотря на Ваш юный возраст, родительско-детские отношения. Он в роли ребенка, Вы в роли мамы. Если Вы склонны к самопожертвованию, эти отношения могут развиваться и дальше. Но здесь важно, чтобы Вы не строили иллюзий. Он не любит Вас как мужчина женщину, о чем честно сказал. Никаких скрытых чувств у него нет. Он Вас использует и так, скорее всего, будет всегда. Вряд ли Вы будете счастливы в таком браке. Впрочем, может я ошибаюсь. В этом случае ответьте себе на несколько вопросов: Заинтересован ли он в том, чтобы делать Вас счастливой? Он дарит подарки? Старается выполнять все желания? Выслушивает все Ваши чувства, беды, проблемы? Может спокойно выдержать Ваш гнев или истерику? Строит ли планы на будущее? Сможет ли обеспечить Вас материально? Готов ли он Вас защищать? Он заботлив? И т.д. Если да, то я ошибаюсь, он Вас любит. Если нет, то - нет.