Легко расстается со мной
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Трижды меня оставлял один и тот же мужчина. Мне 23, я молода и красива, ему 30, разведен, с нестабильным
материальным положением, живет в общежитии, но имеет ребенка от первого брака. Казалось бы, это он должен за мной бегать, а не я, но выходит наоборот. В первый раз он от меня ушел, потому что я слишком увлеклась обсуждением его прошлого брака и реально была к нему жестока. Во второй — потому, что якобы волновался, что не сможет дать мне достаточно внимания (все свободное время он проводит со своим ребенком). Оба раза я возвращала его, во второй было особенно трудно, но я пообещала, что не буду препятствовать его общению с дочерью и буду просто его любить, не выдвигая требований. Но это оказалось реально трудно, потому что порой мы видимся раз в месяц (!) из-за его занятости. Я через какое-то время не выдержала, стала писать, что мне не хватает от него самоотверженности в любви. В общем, такую лирику там настрочила… Он отреагировал достаточно резко, сказал, что он же меня предупреждал о том, что не сможет дать мне столько внимания, сколько я хочу, и в итоге вообще заявил, что «тебе нужен не я, а кто-то другой, кто посвятит тебе 100 процент своего времени» и вознамерился сдавать билеты на поезд до моего родного города, куда он собирался в июле ко мне на день рождения! И опять собрался расставаться! При этом когда я не требую от него частых встреч, все отлично (пишет мне каждый день, признается в любви). Получается, он любит меня с условиями и я не так уж ему дорога? Может, я унижаюсь, все время его возвращая? Ведь и сегодня извинилась и сказала, что вспылила, нарушила свое обещание и больше так не буду… В итоге он вернулся. Что мне делать в этой ситуации? Я его люблю.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения!
Хорошо, что любите.
Но у Вас имеется потребность во внимании, которая никак не удовлетворяется и судя по всему и не удовлетворится в полной мере в этих отношениях. Причины Вам известны. МЧ Вам их озвучивал. И не раз. Вряд ли что изменится в ближайшее время.
Так что живите как можете, пока не надоест.
психолог онлайн
Ксения, здравствуйте. Я честно говоря возмущена и вашим постом и ответом коллеги. Ну с мужской точки зрения может женская потребность во внимании и чрезмерна. Точнее с точки зрения вот этих мужчин. Но существуют и другие отношения, теплые, понимающие, близкие. Сейчас я слышу, что вы конкурируете за мужчину с его дочерью. Это бесперспективно. Вы не его дочь, хотя пытаетесь вести себя как ребенок. Отношения на расстоянии, редкие встречи, нежные письма и наказания за неверное поведение. Это не отношения мужчины и женщины. Я предположу, что вам стоит разобраться с отношениями в семье ваших родителей. Вы, похоже, копируете жертвенную роль кого-то из семьи. Эту ситуацию лучше обсудить со специалистом, очно или по скайпу, чтобы разобраться с подсознательными установками и потом строить взрослые отношения.