Помогите выйти из уже депрессии
Прошу помогите, пожалуйста, я так больше не могу. Я загнала себя в угол.
Реальная депрессия.
Начну с того, что у меня ничего не получается ни в личной жизни, ни в карьере.
Личная жизнь волнует больше.
У меня просто не получается ее построить - все глохнет после первого свидания.
Я интроверт, замкнута, мне тяжело доверять людям - это все тянется еще со школы. Меня там просто гнобили. Я 10 лет там, как на каторге, была. Для учителей я была, как с Марса, потому что не гоняла с детьми на перемене, а читала книги. Я росла тихой домашней, без хобби, кружков и увлечений. Единственные мои достижения пока- это серебряная медаль, 2 красных диплома, работа в лучших компаниях страны - и язва желудка :) Все время важные решения в жизни я принимала с помощью мамы, я и сейчас ловлю себя на мысли, что без ее совета не могу - она идеал, я так - моль :(
Про личную жизнь. Сейчас я живу, как все: дом- работа-дом. В транспорте никто не знакомится, на работе тоже - не даю повода.
Знакомлюсь в инете.
Общаюсь на сайтах - отбоя от "поклонников" нет,- "красивая, симпатичная, с чувством юмора".... так говорят. Первое свидание прошло - все, меня игнорируют. На первом свидании веду себя сдержанно, больше слушаю, когда расспрашивают - отвечаю, стараюсь шутить. Но видимо этого мало, видимо всем нужно хлеб и зрелища. А так уже лет 7 в моей жизни. У меня синдром 1 свидания :) :) Была у психолога, он мне сказал, что не верит, что за мной никто не ухаживал, что я красивая интересная девушка, но замороченная, и пытаюсь походить на парня. Последнее меня убивает, и причина не в короткой стрижке, а внутри. Бывает смотришь на себя на фото, если не в платье, то реально пацанка :( вечно сгорбленная, иду как терминатор :(
Про работу: недавно ушла с работы, где мне подорвали самооценку за 2 месяца, да так, что я боялась принимать любое, даже мелкое самостоятельное решение, и перешла на новую. В новой компании приняли
на ура: и выше должность, и больше ответственности. Но я опять все порчу, я до того боюсь совершить ошибку, что просто стыдно. Боюсь общаться с начальницей, боюсь проводить публичные выступления, хотя у меня был опыт выступления на сцене театра неоднократно, перед тысячей людей.
Это просто жесть :( Я прихожу домой и только ложусь спать, нет желания заниматься ни одним хобби даже. Я не развиваюсь - я тупею :(
Кто может предложить хороший групповой тренинг или нужная очная консультация. Я уже на все готова.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Аня, здравствуйте. Вы звучите не как человек в депрессии, а как человек в отчаянии или отчаянном гневе. На мать? Да и это тоже, похоже, что только сейчас вы начинаете себя воспринимать как отдельную от мамы единицу. Еще не женщину (моль-пацанка), но точно отдельную личность. Очень важна очная консультация психолога, но кроме этого я бы предложила вам пойти на танцы. Восточные или социальную латину. Это здорово помогает получить навыки неформального общения. Сейчас я могу предположить, что на первом свидании вы впадаете в панику, вы слишком привыкли к формальным рабочим отношениям. С этим нужно работать. Найти личного психолога вам будет непросто, я слышу, что вам очень тяжело довериться людям. Но похоже, что именно с этого опыта доверия вы можете начать изменять свое поведение и жизнь.
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо Вам большое за ответ.
На восточные ходила, раньше очень нравилось - ходила с удовольствием. Потом разонравилось. Я просто деревянная в танцах :) :) Может есть что-то еще?
Латина - не мое :)
психолог онлайн
Помните, страдания — это удобно. Вот почему многие люди предпочитают именно их. Счастье требует усилий.
Дэвид Вонг
Добрый день!
Если у Вас такие конструктивные мозги, то почему бы их не использовать себе же во благо в этом вопросе?!)
Самое основное с чем Вам нужно поработать, на мой взгляд, это Ваши страхи и тревожности. Они, в свою очередь, наносят удар по самооценке. А Вы, по неизвестной мне причине, выбрали модель побега, Вы не сражаетесь за свою территорию, самооценку, личность, а бежите "куда глаза глядят"))) Про личную жизнь - модель поведения от туда же с приметкой о том, что от Вас зависит Ваше поведения, а чувства другого - не Ваш круг влияния. В общем, помочь Вам могу, не за одну консультацию, конечно, а вот за 10 можно получить эффект и Вы предметно увидите разницу "до" и "после". Такой вот персональный тренинг лично для Вас могу выстроить:) Поэтому, если Вам это действительно нужно и Вы согласны на такой вариант + приложить усилия (ибо всю работу за Вас я не могу сделать), обращайтесь! Буду рада помочь!:)
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня. Чувствуется, что вы устали от своей тревожности, неуверенности, даже не боязни ответственности, а скорее даже гиперответственности, сложно принимать решения, когда чувствуешь, что отвечаешь за все и всех. Где-то внутри вы чувствуете, что можете больше и достойны большего, но при этом, думаю во многом благодаря маме, опираетесь не на себя, свои желания и потребности, а на оценку со стороны. И эта двойственность, с одной стороны вы чувствуете, что можете многое и достойны большего, а с другой стороны мамины установки, предположу, что-то типа, что без меня из тебя бы ничего не вышло, пока маму слушаешь, молодец... и ее неверие, что вы можете справиться самостоятельно, не дают вам раскрыться, сбивают вас и в результате, вы просто топчетесь на месте, не понимая, что делать со своей жизнью дальше. Можно ли это исправить? При вашем желании, а оно есть и это главное, конечно. Но врядли вам помогут сейчас просто тренинги или пара консультаций, лучше начать с индивидуальной работы с психологом, а потом можно добавить и групповую работу и тренинги. Потому как вначале, вам важно проработать сепарацию от мамы, понять, кто вы есть, чего вы хотите, вернуть себе контроль над своей жизнью. Так что, если правда хотите изменений, выбирайте себе психолога, почитайте ответы здесь на сайте, почувствуйте, кто вам подходит, чья манера импонирует и начинайте работу очно или по скайпу, и все у вас получится. Удачи.
психолог онлайн
Вам, Аня, нужна не просто одноразовая консультация психолога, а цикл сеансов психотерапии. Сначала индивидуальной. А потом и групповой.
После - себя не узнаете.
Основная причина угнетённого состояния - в постоянном сравнении с мамой, как с идеалом. Не знаю, кто автор конкуренции, но подозреваю, что не Вы. Некоторым мамам почему-то доставляет удовольствие конкурировать со своими дочерьми и самоутверждаться за их счёт. И не принимать их как личностей. О равноправии вообще молчу. Почему-то мне кажется, что это именно Ваша ситуация. Но разбираться с этим лучше очно или по скайпу.
психолог онлайн
Еще к психологу) Тут я с коллегами единодушна) И еще - ваши изменения не будут слишком простыми. Вам правда нужно решиться и найти своего психолога очно или по скайпу. Чего-то еще вам в таком вот формате предложить сложно.