Отношения с девушками
Дожил до 23 лет, но так и ни разу не встречался с девушкой. Втемяшил себе в голову какие-то комплексы, что, мол, никому не нравлюсь, да кому я нужен и тому подобное. В детстве получил шрам на лице,тот очень долго заживал, в принципе сейчас едва заметный если не присматриваться, но видимо из-за него в совокупности имеем что имеем.Когда всё-же кто-то изредка меня спрашивает "а что это у тебя там такое на лице?", меня почти трясёт, скорее больше подходит выводит из себя подобный вопрос, внещне я это не показываю, но внутри когда спрашивают "закипаю". Как-то пословица "шрамы украшают мужчину" не очень помогает, но сам шрам я думаю только часть всех комплексов. Внешне всё-таки не считаю себя страшным,да и не являюсь таким в принципе, но некий комплекс неполноценности из-за рубца присутствует. Второй состоит в том, о чём поговорить в Киеве с незнакомкой в общественном месте, а вдруг она вся в делах и ей по-любому не до меня, а вдруг пошлёт ко всем чертям, а вдруг попадётся аферистка какая-нибудь или девушка по вызову. Короче много я ставлю себе таких "а вдруг.." как вы поняли. С такими опасениями видимо и на улицу выходить страшно, ни что знакомиться с кем-то:)))Я сам прекрасно понимаю, что накручиваю себя, но как можно заставить себя что-то начать делать, чтобы исправить ситуацию и что конкретно нужно сделать?Как выбросить из головы всю эту описаную мной чушь?)
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Здравствуй. Заставить себя конечно можно,но не факт что при этом у тебя все складно получиться и ты не будешь разочарован. Вопрос знакомства с девушками можно рассматривать с нескольких позиций.1.А стоит ли вообще знакомиться на улице? Например в Португалии, если ты захочешь познакомиться с девушкой на улице, то она скорее всего позовет полицию. Поэтому, возможно надо искать другие места для знакомства. 2.Другое дело, если у тебя плохо развиты коммуникативные навыки и плюс к этому присутствует т.н. социальная тревога. Это как раз те мысли, которые тебе не дают заговорить с девушкой. А если ты все-же осмеливаешься это сделать (а иногда даже просто подумать), то у тебя могут возникать неприятные ощущения и реакции, как например -дрожь, потение, учащенное сердцебиение и т.п. С этими проблемами успешно справляется когнитивно-поведенческая терапия.
Вторая проблема - это непринятие шрама на лице. Это т.н. дисморфобия, т.е. непринятие какой-то части тела и соответствующие страдания. С дисморфобией, а также с твоими глубинными убеждениями "..никому не нравлюсь, да кому я нужен.." когнитивно-поведенческая терапия также успешно справляется. Поэтому предлагаю поработать над твоими проблемами. Откладывать разрешение этих проблем не стоит, потому что сами собой они никуда скорее всего не денутся.
психолог онлайн
Что бы я могла порекомендовать... Нужно запастись терпением и желанием улучшить качество жизни. И на очную работу с психологом, тренинг личностного роста, семинары по отношениям мужчин и женщин. Кстати, на таких тренингах и семинарах женщин, девушек намного больше, чем мужчин. И терапию можно пройти и очень ненавязчиво, в игровой обстановке познакомиться с очень хорошей девушкой.
психолог онлайн
"Втемяшил себе в голову какие-то комплексы, что, мол, никому не нравлюсь, да кому я нужен и тому подобное" - это не Вы себе втемяшили, это Вам помогли сделать. Вопрос: кто?
"некий комплекс неполноценности из-за рубца присутствует" - комплексы образуются не из-за наличия дефектов, а из-за отношения к этим дефектам близких - папы, мамы, бабушки-дедушки...и тех слов, которые они говорили Вам в связи с этим. Так и создаются психологические программы на неудачу знакомства и пр.
С подобным психопрограммированием возможно работать только на очных сеансах психотерапии с психологом.