обозвал девушку.как быть?
Здравствуйте, никогда не приходилось обращаться в интернете с подобными вопросами. Но, сейчас меня так охватила тревога, что другого выхода нет. И очень надеюсь на совет.
Ситуация следующая, у меня отношения с любимой девушкой уже больше года,она очень приятная мудрая девушка, конечно же, и эмоциональная как и все.Ей 27лет,мне 34. Никогда не было ссор,только маленькие недоразумения,которые легко улаживали. Нас устраивает в друг друге Всё.Похожие интересы,прекрасные отношения в интимной жизни,и так далее.нам вместе всегда хорошо,у нас есть прекрасные планы на будущее.Я люблю ее всей душой,она для меня сделала очень многое,она тактичная правильная девушка.У нее прекрасное чувство юмора,она очень заботливая,верная,честная.я никогда не встречал такую как она.
Я работаю в адвокатской конторе,и случилось так ,что мой очень давний друг,вышел из тюрьмы,и обратился сразу же к нам,у него проблемы в семье,деваться ему некуда,сама же семья его туда и отправила-в тюрьму.я решил ему оказать помощь,и взял к себе домой.пока будем решать его проблемы.Но оказалось так,что ему по наследству передалась психическая болезнь матери,мама его пожизненно в доме душевно больных,с диагнозом f20за эти три месяца пока я его удержал у себя,я стал очень нервным.от меня он съехал 7июля.Я не успел еще отойти от этого всего. И вчера,не хотя,на неудачную шутку своей девушки я отреагировал неправильно,назвал ее свиньей.Сегодня она не отвечает на сообщения,а на входящие звонки включила ограничения.Как мне исправить ситуацию?Я написал ей уже много сообщений,извинился ,конечно же,она у меня очень чувствителеная девушка.Один раз ее любя и нежно назвал поросенкоМ,она ревела,потом мы выяснили Всё и сейчас ей даже нравится ,когда я ее так нежно любя называю. поехать к ней сейчас не могу,она в другой стране с родителями.Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Елена Шпундра
Здравствуйте.
Наверняка у девушки есть электронный адрес.Напишите свои извинения в расширенном виде (например так, как написали нам) и отправьте на ее E-mail.
Если ваши отношения действительно такие, как Вы описываете, то после извинений она немного остынет и через некоторое время у вас все наладится.
психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Здравствуйте! В ваших словах чувствуется много любви к девушке и хорошие отношения. Если отношения крепкие, одним словом их не испортишь (если до этого не было других поводов). Ваша девушка, вероятно, под влиянием эмоций и ей нужно время для того, чтобы подумать.
Да и для вас наверное важно переоценить и переосмыслить ваши отношения. А сейчас вы во власти эмоций.
Вы не можете изменить то, что уже сделано. Но в ваших силах строить лучшее будущее.
Скажите ей примерно то, что вы написали. От чистого сердца. И сделайте вместе выводы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Время.
Потом извинения.
Затем, после примирения, обязательные выяснения - в себе и в ней.
В себе: что позволяет Вам называть её свиньёй? Вопрос совсем не прост.
В ней: что вынуждает её обижаться настолько сильно? Почему это ТАК болезненно для неё?
В принципе выяснять в себе можете начинать уже сейчас. Всё не так безвинно, как кажется.