Потеряла интерес ко всему, не могу разобраться в своих переживаниях. что делать?
Я постоянно подавлена и чувствую апатию ко всему окружающему. Я постоянно анализирую свои мысли и поступки и чем больше этот анализ продолжается, тем больше запутываюсь в своих переживаниях. На протяжении всей моей жизни учеба была единственным, что меня интересовало, и я потеряла к ней интерес около года назад. Я не довольна специальностью, которую я выбрала в вузе. И я не знаю, кем мне быть. А для меня очень важно знать свое место, осознавать свое предназначение,цель. Из-за этого я стою на месте и, наблюдая, как мои друзья двигаются вперед, интересуются чем-то, ненавижу свое положение.Я устроилась на подработку, чтобы окунуться в сферу,в которой обучаюсь, надеялась оживить интерес.Но этого не произошло. Может, я просто ленивая? какая разница,что мне не нравится.Может, нужно заставить себя? Более того мое потерянное состояние стало угнетаться, так как я столкнулась с еще одной своей давней проблемой - общением.Коллектив был старше меня на 7-10 лет. Я не смогла принять его. Не конфликтная, нет,просто не могу никого к себе подпустить. Не могу разговаривать с людьми. Чтобы что-то попросить или просто сказать мне приходится проговаривать фразу у себя в голове десятки раз, часто они так и не озвучиваются. Постоянное напряжение. Я расстраиваюсь, что не могу ни с кем посоветоваться и обсудить выше названные проблемы. Мои друзья привыкли, что я закрыта от них и о своих проблемах не рассказываю. Я каждый день выбираю человека из своего окружения и представляю, как выкладываю ему все свои печали. Я начинаю опасаться, что сойду с ума и начну говорить сама с собой. Скоро я совсем поселюсь в своем придуманном мире, мне страшно.
Я стеснительная, а это порок. И я не знаю, как от него избавиться. А еще я завишу от чужого мнения.
Мой отец, я знаю, тоже сталкивался с этим в жизни. И он поборол эти проблемы. Но я не могу его спросить о помощи, потому что его уже несколько лет как нет, он умер. Кстати говоря, одна из самых распространенных историй для воображаемых слушателей - какой он был, как я скучаю по нему, как мне нужен его совет.
+ ко всем этим переживаниям добавилась моя нелепая влюбленность в преподавателя. Он старше меня на 8 лет и не проявляет никакого интереса. Парня у меня не было никогда, не подпустила никого, наверное, эта влюбленность - сигнал о том, что я скучаю об отце и нуждаюсь в защитнике и опоре.
Итог: я чувствую себя бесполезной,одинокой, слабой,я завидую сверстникам И как разобраться во всех этих паутинах мыслей? как сделать жизнь снова интересной?
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Мама переживает, говорит, стала хуже выглядеть. Когда я пытаюсь ей сказать, что меня угнетает мой образ жизни, хочется плакать, а этого я не хочу допустить. Она расстроится. Ухожу от темы. Младший брат постоянно спрашивает "Почему ты все время сердитая?", говорит, что другая стала.
А я то и дело думаю о несчастной влюбленности, о том, что не интересует учеба. Ненавижу то, что ничего не делаю для своего развития, для движения, вообще ничего не делаю, и продолжаю ничего не делать.

психолог онлайн
Наталия Горская
Настя, внутри системы невозможно осознать причину своих проблем и что-то с этим сделать. Это похоже на то, как ведут себя герои сериала. Они же не могут осознать, что это фильм, что есть сценарий, что они могут чувствовать и говорить иначе. Так и с Вами. Чтобы разобраться в себе нужен внешний наблюдатель, собеседник. Если не режиссер, то хотя бы зритель. Обратитесь на очную консультацию. Чем раньше, тем лучше. Вам охотно окажут профессиональную помощь. Боитесь очно встретиться с незнакомым психологом, позвоните онлайн. Делайте что-то. Само оно не рассосется.
психолог онлайн
Наталия Горская
Хорошо, что написали сюда и доверились. Освободились от части переживаний и почувствовали облегчение. Правда для изменения ситуации этого крайне мало. Это только первый шаг на пути.
Анастасия, увидел у Вас целый клубок проблем, который можно распутать только на очной психотерапии у психолога. Перепиской, а тем более одним-двумя ответами сильно не поможешь. Только можно сориентировать в направлении движения.
Теперь о проблемах пару слов.
Специальность точно не Ваша. Вы в этом убедились уже и в теории, и на практике. И это есть хорошо. Некоторым нужно на это лет 5 или даже 10.
"я чувствую себя бесполезной, одинокой, слабой" - это связано с самооценкой. Почему-то она у Вас занижена. С причинами ещё нужно разбираться. Причина стеснительности та же.