Сон
Здравствуйте товарищи психологи, помогите пожалуйста в интерпретации сна.
Мне сегодня приснилась девушка – золото. Прекрасная девушка, не то чтобы она была очень красивая внешне, но внутренне. Она было очень симпатична и внешне, но одета была как бедный художник, но эта слабая внешняя маскировка не в силах скрыть её прекрасный и насыщенный внутренний мир. Она скромна, внимательна, заботлива и очень творческая личность. Она искусно играет на музыкальных инструментах, она великолепно рисует. Она золото. Меня сильно влечёт к ней, она мне сильно симпатизирует, и, кажется, я ей тоже нравлюсь. Я стою, почему-то нагой. Она подошла и накинула на меня тёплую шаль или плащ с меховой выделкой. Здесь, где мы находимся, играют музыканты, и после того как она меня одела, она тут же взяла инструмент, похожий на гитару и сразу стала играть в такт и ритм очень красивую мелодию. Эта мелодия была великолепна! И меня тянет к ней, она мне очень нравится, я её люблю. И кажется, я ей тоже симпатизирую. Я смотрю вниз на ноги, и моя левая нога, как-то невольно стала приближаться к её ноге, и она тоже перемещала свою ступню к моей навстречу. Поэтому я и подумал о возможной взаимности. Но я побоялся испугать это прекрасное создание и отпрянул свою ногу назад, дабы не смущать её и себя, ведь мы мало знаем друг друга. Потом мне нужно было перерисовать схематически какой-то рисунок, но у меня не было времени, потому что зашла в помещение какая-то симпатичная девушка азиатской наружности, с которой я должен был куда-то ехать. И пока я одевался, золотая девушка перерисовала схему. И перерисовала она её великолепно! Я был в шоке от того, насколько она это сделала быстро и невероятно красиво! Далее я ушёл с девушкой азиаткой.
Вот ведь странно. Нравится мне бедная художница, а ухожу я с глупой азиаткой. Но дело в том, что идти с азиаткой меня обязывает какая-то договорённость, долг. А с художницей я ничем не обременён.
Что всё это значит?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Виталий!
Этот сон совсем не про девушек, сон про Вас самого.
Девушка-золото - это Ваша женская часть души (у любого человека независимо от пола есть и женская, и мужская части), которая называется в психологии Анима. Можете почитать о ней в интернете. Она олицетворяет в Вас всё творческое, утончённое, музыкальное, художественное и при этом простое, неброское, скромное (бедная одежда). Это всё в Вас, Виталий, есть, но вы почему-то выбираете в своей жизни не это, а договорённость, долг, какие-то дела...в виде девушки-азиатки.
Т.е. променяли душевное и творческое "золото" на глупые договорённость и долг.
Сон показывает Вам то, что происходит сейчас в Вашей жизни и предостерегает от ошибки, о которой можете сильно пожалеть.
Так что, думайте.