Муж восхищается коллегой
Здравствуйте! Недавно муж устроился на новую работу,там у него начальница-девушка, ему 30,ей 30,и вроде все ничего, но он все время ею восхищается! Каждый вечер рассказывает о ней, в разговоре говорит "мы", вот мы с Сашей то, вот сё,ходили обедать, вместе делали проект. "Саша она такая классная! Она такая шикарная и к тому симпатичная...Ей всего 30,а она уже начальник отдела" Я так понимаю,эта Саша девушка свободная, не замужняя.Показывает ее фотографию (в ватсапе) друзьям. Как реагировать на такое проявление интереса к другой женщине? В браке 6 лет (2 года жили в гражданском, 4 как женаты),у нас есть дочка 2 годика.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Виталий Васильевич Ребедайло
Евгения, ваш муж – живой человек, и совершенно естественно, что ему может понравиться коллега, к тому же, если она действительно «умная и красивая».
Вы можете проанализировать, какие именно качества нравятся в коллеге вашему мужу, возможно, там есть что-то из того, «кем» Вы раньше были, но перестали быть (по сути, мужчинам часто нравятся женщины чем-то похожие между собой).
Важно говорить с мужем о своих чувствах и переживаниях. Можно подумать вместе с мужем, что изменилось внутри вашей семьи за то время, которое Вы живете вместе, что хотелось бы изменить сейчас.
Возможно, есть смысл пересмотреть ваши с мужем отношения с целью добавить в них больше игры, флирта, неожиданности. Ведь именно это всегда интересно во флирте «на стороне».
психолог онлайн
Иногда мужчина говорит о другой женщине, что бы привлечь внимание и получить очередную порцию поглаживаний. Он словно намекает: "Посмотри какой я классный, какие девушки меня окружают". Интересно, что прямые поглаживания типа "Какой ты молодец" к успеху не приведут. Похоже, что Вы ищете способ манипулирования мужем. Психологи такому не учат. Но в работе с психологами некоторых направлений, в частности при групповой работе, наблюдаются интересные "магические" побочные эффекты и ситуация разрешается в лучшую сторону. Если есть время, желание и деньги - попытайтесь найти психологическую группу.