разобраться бы...
Почему мелкие и не очень неприятности не покидают меня? Просыпаюсь там болит сдесь кольнуло, с родителями жить нет сил уже, и с дочерью отношения далеки от идеальных, у собаки опять ногу сводит...как все это решить? нет ни сил ни ответов
Вопрос от: ; Возраст: 41
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте,Лиза!Очень мало информации о вас: интересна ли вам ваша работа,есть ли личные отношения,друзья, хобби и.т.д. Похоже, что сейчас то как вы живете вам не нравится,вы устали. Чтобы понять чего не хватает,как изменить то,что не нравится и долго копилось, лучше пойти на прием к психологу.
Дополнение от автора
Хобби... развожу цветы, есть собачка у меня. друзей сейчас нет. К психологам ходить не хочу, лучше здесь.
психолог онлайн
Лиза, к сожалению «здесь» - это только «общие направления».
«Здесь» сложно отыскать силы, которых Вам так остро не хватает.
«Здесь» практически невозможно поддержать человека в его почти отчаянии, так, как это можно сделать «вживую», иногда словом, иногда взглядом, но именно в тот момент, который вдруг возникает в контакте с другим.
«Здесь» человек не может поплакать о том, о чем болит, а даже если и поплачет, то все равно останется один на один с «холодными глазами монитора», т.е. опять один со своей болью.
«Здесь» попросту невозможно построить тот Контакт с Другим, который и является по сути самым главным целительным средством.
Что касается вашего вопроса, то мне почему-то «увиделась» не взрослая женщина, имеющая дочь, собаку, хобби…, а маленькая девочка, которой просто не хватило сил на все то, с чем ей пришлось столкнуться в жизни…Она устала решать все самостоятельно (и родителям и своей дочери именно она «должна»…помогать, воспитать, научить,..и.т.д.), и поддержать некому («друзей сейчас нет»). Силы тратились, но не восполнялись, поэтому их нет. Возможно сейчас Вам хорошо было бы пожить «в режиме экономии энергии» – т.е. подпитываться (по возможности делать то, что приносит удовольствие, не делать того, что не хочется), но «не тратить впустую» ( не «навешивать» на себя лишнего, например. «отношения с дочерью далеки от идеальных» - перестать ориентироваться на нереальный идеал).
Но в целом, я конечно не буду оригинальной, и соглашусь с коллегой про важность работы «вживую», потому, что про «здесь» я уже написала…
Дополнение от автора
спрашивайте пожалуйста что нужно.
психолог онлайн
«спрашивайте пожалуйста что нужно» - для чего нужно?
Дополнение от автора
Большое спасибо Наталья за ответ Вы почти попали в точку. но я как то обращалась к психологам было время и имею очень отрицательный опыт.
Дополнение от автора
Все таки мне бы хотелось разобраться в ситуации и если нужно прояснить какой то вопрос я готова ответить.
психолог онлайн
Лиза, понимаю, что негативный опыт мешает представить себе нечто новое и позитивное, связанное со встречами с психологом. Но поверьте, вопросы и ответы важны в живом общении не потому, что Вас «хотят заманить» на очную работу, а потому, что просто невозможно иначе. Это как нельзя научиться плавать, не погружаясь в воду, так и невозможно без контакта с Другим «перепрожить» свои эмоции.
Разве можно в нескольких вопросах и ответах уместить все те трудности, с которыми Вы сталкивались в жизни, чтобы понять, какие из них Вас подкосили, а какие сделали сильнее, какие события прошлого до сих пор «тянут из Вас жилы», а какие дают силы, чтобы жить, какие «девизы», полученные от родителей (общества, опыта…), мешают принимать себя, не позволяют быть счастливой («пока не…»)…
Кстати, о негативном опыте. В любом случае, будете Вы обращаться к специалисту или нет, почитайте в интернете о том, что из себя представляет работа с психологом, как она проходит, как «это работает». Просто часто так бывает, что завышенные ожидания самого человека автоматически снижают в его глазах реальные результаты.
Дополнение от автора
Доброе утро! Я думаю "заманить" меня уже не получится:). Я тогда шла с открытой душой готовая "работать", а она меня просто "избила" морально. Другой психолог смотрел в окно думая о своем, Третий сказал как отрезал не вникая в подробности (это белое а не черное и не серое).Почему то не везло мне на психологов. Хотя я думаю что помощь все таки требуется, поэтому лучше здесь:)).
психолог онлайн
Лиза, доброго времени суток. Вероятно, что бы Вы ответили себе на некоторые вопросы, необходим какой то диалог здесь. Сложности в поиске помощи бывают у очень многих. Не отчаивайтесь. Давайте говорить. Вопрос 1. Почему Вы не обратились к священнику, экстрасенсу, гадалке таро, бабке-шептухе? Можете отвечать смело, напрямую. Это в некотором роде наши коллеги и клиенты от них часто приходят к психологам. Жду ответа - ведем диалог.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Спасибо что готовы говорить со мной, а не просто "показывать пальцем". Отвечаю на вопрос№1. как то не очень верю я им, мне кажется ничего хорошего из этого не выйдет-это про экстрасенсов. А священник даст обобщающий ответ.