Как его заинтересовать снова? Я от него не откажусь( если можнго напишите конкретно,какие должны быть мои действия)
Мне 19 лет учусь на Педагога,есть своя машины . Ему 23 года он контрактник,спортсмен высокий,тоже есть машина.Мы были не знакомы,но он был для меня мечтой 2 года был занят жил с девушкой.Сначала работал в местном баре охраником я приходила кофе попить в его смену.встречались глазами,улыбались.4 месяца назад он сам в Вк стал писать комплементы,первый день общения смайлики с сердечками красивый стишок на ночь.Он был в командировке далеко.сказал что через 2 дня приезжает и предложил встретиться.2 дня переписка была в разгаре Он задал вопрос хочу ли я детей( я ответила да даже очень хочу сыночка, но пока нету того которому хотелось родить) а он написал "Это судьба? я тоже хочу сына. Как это не откого ?А как же я? " . Потом он приехал настоял что хочет именно сегодня меня увидеть .Он домой приехал в 23:00 , а в 23:40 приехал ко мне Общение было лёгки.он делал комплементы,смотрел в глаза поправлял волосы и говорил,что у меня самые красивые глаза.(притворялся что замёр , что только я его обняла) .Я сняла с него футболку под предлогом посмотреть татуировку он поцеловал, очень долго приставал,но я отказывалась говорила это не правильно .но он настаивал нежно держал мне руки.продолжал настаивать говорил, что в этом нет ничего такого на дворе 21 век это нормально.Я не удержалась длилось не долго минуту и он кончил. Он поцеловал на прощание время было 6 утра)Потом мы общались ,но встречи избегал.виделись мы потом всего 2раза один раз он у меня дома менял замок, а второй перед моим днем рождением ездил со мной по магазина закупали продукты , он носил все пакеты , быд у меня дома Он был веселый, флиртовали, танцевал за рулем.потом избегать стал встреч Я спрашивала почему он меня избегает. он отвечал я тебя не избегаю просто сейчас занят работа,родители( родители для него больная тема) вот всё решу и обязательно встретимся ,чем дольше не видемся тем слаще будет встреча. Спустя месяц после нашей первой встречи его опять отправили в командировку. мы общались эти почти 3 месаца. не так нежно. А на днях он прилетел с командировки. В этот вечер мы встретились в клубе он даже не поздоровался и игнорировал меня (по телефону утверждает что здоровался и не игнорировал) Когда приехал домой то позвонил отчитался,что дома.разговор был насыщенным давно так не разговаривали ,смеялись ,флиртовали Сейчас он развлекается со многими девушками.про одну я знаю ей 22 она работает в полиции,приссылает ему свои голые фотки.уже спит с ним.но отношений у них нет.Она у него не единственная.
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
С мужчиами все просто. Или он хочет быть с тобой, и тогда делает все для этого, или нет. Можно фантазировать, строить домыслы о сложных движениях его души и непреодолимых обстоятельствах, но это ничего не меняет. Если он не хочет Вас, то ничего из этих отношений не получится. Любовь - парная игра. Невозможно играть, скажем, в бадминтон в одиночку. Хотите тратить на это время? Имеете полное право. Но отвечая на Ваш вопрос, как его заинтересовать, могу сказать,скорее всего, никак.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Печально, но вы себя унижаете. Исходя из ваших слов, он вас игнорирует и давно нашел предлог с вами не видеться. Мало того, он нашел себе замену. Вопрос, почему вам так хочется унижать себя, звонить ему, пытаться вернуть?
Ваш интерес подогревается необходимостью борьбы. Любовь ли это?
Я предлагаю вам представить, что он не изменил своих предпочтений и при этом согласился вернуться к вам. Вот вы вместе. Как вы видите ваши отношения, учитывая его привычку пропадать, игнорировать, оправдываться и изменять? Вы готовы настолько игнорировать самоуважение, чтобы все это терпеть?
Я думаю вы достойны большего. Верните себе себя. Сейчас самое время переключится с "мы" на "я" и подумать о том, что будет дальше. Вам 19. И вы будете успешным специалистом. И личная жизнь не должна быть каторгой, с которой вы будете убегать в работу.
Если вам кажется, чо самостоятельно вы не справитесь, обратитесь за консультацией к специалисту в вашем городе. Но не позволяйте так себя унижать.
Удачи вам!
психолог онлайн
Привлекли внимание Ваши слова "напишите конкретно" и "не отступлюсь". Попытаюсь пошутить: ответы ищите в "Книге будущих командиров" :) Дело в том, что в делах сердечных эти номера не проходят. За подобный подход приходится расплачиваться, иногда горько. Можно, конечно попытаться почитать литературу типа "Стерва выходит замуж" но хрен редьки не слаще. Замуж выйдете. А дальше? Если сейчас Ваш знакомый "спит с ней но отношений нет" - то что будет потом? Налицо - конфликт понятий. вам чужой совет не поможет. Вам помогут несколько встреч с хорошим психологом, который поможет Вам вскрыть то, что вы сами боитесь сделать (это вполне понятно, даже стоматологи сами себе зубы не лечат). Если решитесь - то одним махом сумеете прояснить и некоторые другие проблемы в жизни (так как много вопросов в жизни завязано на отношениях). Успехов вам.