Чего хотят мужчины
Здравствуйте!
Начну с себя. Я живу с мужем.Отношения у нас мягко говоря не очень. Мне не хватает понимания, нежности, чего-то простого, обычного общения. Заметила за собой, что если куда-то выбираюсь и там есть друзья друзей то мне обязательно кто-то нравится. Но не в плане постели, а просто хочется быть рядом с этим человеком, хочется дотронуться до него))) и т.п. И совсем не важно что он далеко не красавец и т.п. Вопрос в том -обязательно ли если человек обращает на меня внимание ему нужно только постель.Или может у мужчин тоже бывает что просто не хватае чего-то кроме постели. И как мне с этим быть. От мужа мне ничего не хочется, ведь с ним у нас все печально. Мне так тошно и так хочется чего-то хорошего . Я не хочу с ними спать, но если отвечу на их внимание то подумают что хочу их. Буду выглядеть полной идиоткой которая не понимает элементарных вещей. Как быть? Или может озвучивать то что думаю чтоб сразу было все понятно.(но понятно будет то что я нытичка которая хочет чтоб ее обняли, а это вообще наверное ненормально) Но опять таки это будет выглядеть крайне странно. Человек или не поверит мне, или отвернется от меня подумая что я со странностями. Как же с этим разобраться?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Виталий Васильевич Ребедайло
Наталия Горская
Здравствуйте,Tuk! Вы отчаянно ищете тепла и близости вне семьи у мужчин.Dы хотите отношений с мужчинами,но без секса.Но близкие отношения между мужчиной и женщиной чаще всего заканчиваются сексом.ВЫ не хотите изменять,но дома все печально,а вы хотите любви.Что происходит между вами и мужем? Есть ли там еще надежда на любовь,теплые отношения?Может стоит сначала разобраться с отношениями с мужем,ведь часто мы выбираем мужчин с похожими проблемами и вынуждены решать задачи,которые не решили в прошлых отношениях,пока не осознаем,что происходит и не изменимся сами.
психолог онлайн
Виталий Васильевич Ребедайло
Добрый день.
Вы пишете, что с мужем у Вас всё печально, тошно, не хватает понимания, нежности, простого, обычного общения. Вы говорили мужу о своих чувствах, Вы пробовали что-то изменить? По какой причине Вам не хочется дотрагиваться до своего мужа? Как Вы проявляете свою нежность, своё понимание? От чего именно тошнит?
У меня такое ощущение, что Вы проецируете это "что-то хорошее", что есть в Вас, на будущее и на других мужчин, как будто через них хотите прикоснуться к чему-то в себе: если бы оно, это хорошее, было спрятано в какой-то комнатке внутри Вас, а ключ от комнаты Вы потеряли и таким вот, непрямым способом, хотите найти, получить контакт и доступ. Но ведь хорошее всегда живёт в Вас, и его, возможно, нужно исцелить, наполнить, защитить или научиться защищать, а потом раскрывать и дарить людям.
психолог онлайн
Tuk. Очень интересные вопросы Вы задаете: "Обязательно ли если...", а еще "Или может у мужчин тоже бывает..." Видите ли, уважающие себя психологи не станут отвечать напрямую, хотя бы потому, что читать мысли еще никто не научился. А поскольку мужского населения на Земном шаре около 3 миллиардов, то ответы будут: "НЕ-обязательно" и "Может и бывает". Собственно, если бы Вы более уточнили свой вопрос. Если Вас интересуют мужчины вообще - то это удел глянцевых журналов. Ради рекламмы иногда психологи пишут статьи... и иногда глупые статьи. Всякое бывает. Если же Вас интересуют отношения с конкретным человеком - то тогда ответить Вам будет намного легче. Уточните пожалуйста.
Дополнение от автора
Скорее меня интересует конкретный человек. Все же нормальным было бы говорит о своих чувствах и не сочтут ли меня за ненормальную??? Могу предположить что в общем-то ничего в этом сверх идиотичного нет. С мужем ничего выяснять не буду. Это бесполезно.Я уже говорила с ним, он говорит что у меня бздыки. Мне нужен конкретный человек, один или второй.....
психолог онлайн
Здравствуйте, Tuk!
А может не выяснять с мужем надо, а уже решение принимать?! Если муж не устраивает, а меняться он не собирается...то зачем с ним жить? Вам это зачем? Что боитесь потерять при расставании?
Или так и собираетесь всю жизнь полуфабрикатами на стороне перебиваться?
психолог онлайн
Пока Вы не решите это с мужем, велика вероятность, что с другими мужчинами - вторым, третьим... десятым - будет то же самое. Ведь в любые новые отношения Вы отправитесь такой, какая Вы есть сейчас, Вы снова бессознательно воссоздадите такую же ситуацию, чтобы научиться её решать. Не решаете здесь, пытаетесь убежать в новые отношения - значит не проходите урок, не осваиваете новый опыт, не развиваетесь и не растёте. Начните говорить мужу о том, что чувствуете. Это зона Вашей ответственности в паре - быть проводником энергии чувств, эмоций в Ваших отношениях. И именно проживанием своих чувств, сменой эмоций, настроения, состояния женщина интересна мужчине, т.к. она всегда разная. А ещё - когда она интересна сама себе. А то складывается ощущение, что Вы ждёте, что вот придёт кто-то со стороны и Вас спасёт или осчастливит. Так не бывает. Внешними средствами внутреннюю пустоту не наполнить. Возможно, первое время, за счёт новизны и влюблённости, но потом люди начинают видеть друг друга как есть. Пыль слетает, пелена спадает, всё возвращается на круги своя. Что конкретно Вы говорили мужу, что он назвал "бздыками"? Если для Вас это важно, то что бы кто ни говорил, даже Ваш муж, продолжайте говорить это. ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО. Учитесь отстаивать то, что важно для Вас, и будьте в этом настойчивы. Вода камень точит. Если бы люди слушали всех, кто им говорил "бесполезно", то мы лишились бы многих открытий и благ цивилизации и неизвестно в каком мире жили бы. Попробуйте ответить на мои вопросы в предыдущем посте, если не здесь, то хотя бы для себя - Вы соприкоснётесь с чем-то важным в себе. Если ответите здесь, то у нас появится больше конкретики и будет ясно как Вам можно помочь, если Вам нужна будет помощь. Пока что, по тому как Вы не ответили конкретно, а "взагалі", мне кажется, что Вы не готовы работать с собой и делать себя счастливой своими руками.