Совсем недавно я нечаянно в телефоне любимого нашла смс-ки личного характера
Я живу и работаю вместе с любимым человеком. Мы вдвоем открывали фирму и нанимали людей.
Совсем недавно я нечаянно в телефоне любимого нашла смс-ки личного характера от одной из сотрудниц – откровенные признания в любви, ласковые слова, желание быть рядышком и любовные фото (сердечки и т.д.). Он говорит, что всё это серьезно не воспринимает, и между ними ничего нет. Несмотря на это периодически такие смски всё равно приходят, и эта сотрудница всеми усилиями пытается к нему как-то подкатить (чем-то угостить, посидеть рядышком и т.д.).
Как быть в этой ситуации? Увольнять её как-то глупо, сказать ей не писать – тоже не знаю, принимать как есть – тоже сложно. Нужен совет…
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте,nikca7!Вы в этой ситуации
тревожитесь,чувствуете себя небезопасно.С МЧ не регистрируете ваши отношения,это ваше совместное решение?
Ваш мужчина говорит,что всерьез это не воспринимает.Кроме этих слов вы хотели бы каких- то действий от него? Чего бы хотели вы,если бы не останавливали себя словами глупо,стыдно? Что для ваc было бы приемлемо?
психолог онлайн
Добрый день! Я понимаю насколько тяжелая для вас эта ситуация. Воспринимайте данное событие, как проверку на крепость отношений между Вами и Вашим молодым человеком.
Ответственность за решение этой ситуации лежит на Вашем мужчине. Ваша роль заключается в том, чтобы направить его к этому решению.
Важно помнить, что измена - это осознанное решение обоих - того, кто изменяет и того, с кем изменяют. Главным вопросом в этой ситуации является доверительное отношение между Вами и Вашим молодым человеком. Вы можете повлиять только на своего мужчину.
Удачи Вам в решении этого вопроса.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Не вижу ничего глупого в том, чтобы уволить данную барышню. Говорили ли Вы с МЧ о том, что Вам неприятно, что хотели бы, чтобы это прекратилось? Возможно он и сам хотел бы путем увольнения избавиться от назойливой поклонницы. Можете ли Вы открыто обсудить с МЧ такой способ решения данного вопроса, чтобы всем было комфортно?