навязчивые мысли
Здравствуйте. Живу я с отцом и мачехой, с которой не разговариваю уже 2 года. И с отцом отношения испортились. Мать умерла 10 лет назад. В то время я была обручена, но мы разошлись. Он рассторг помолвку.Смерт матери, расставание с женихом, женитьба отца... Я долго не могла придти в себя. Отец и родственники находили женихов и давили на меня, чтоб я поскорее выходила замуж. Познакомилась я сама с одним человеком. Встречались мы 3 года. Он быль женат, развёлся. У него есть трое маленьких детей. Жена его их дальняя родственница. Его родители были против развода. И не одобряют, что он хочет жениться во второй раз. Свататься он пришёл с дядей. Это первое замужество в моей жизни. До того как они пришли к нам, я была уверена что хочу выйти за него. Но после у меня появились страхи и сомнения. Его люблю, у нас много общего, мне спокойно рядом с ним. Это тот человек с которым я улыбаюс, я счастлива. Если у него не были дети, и если родители его одобряли наши отношения, я бы не сомневалась.Уже вот неделя как я просыпаюсь каждое утро в ранним часу из за этих мыслей с тревогой. Они беспокоят меня. Но и расстаться с ним не хочу. Почему эти навязчивые мысли будять меня?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Zina, я бы не называла это навязчивыми мыслями, т.к эти мысли о том, что Вас реально беспокоит. Это вполне объяснимо, что Вы тревожитесь, ведь поддержки в решении сложного вопроса Вы не ощущаете, а опыта совершать поступки без поддержки близких у Вас, видимо, нет.
Вам сейчас важно найти такую поддержку у будущего мужа, поговорить с ним о своих переживаниях. Ведь ситуация непростая, возможно именно он сможет развеять ваши сомнения относительно детей (как он планирует уделять им внимание, не будет ли при этом страдать ваша семья) и родственников (намерен ли он «защищать» Вас от них, если будет необходимо). Важно обсудить с ним все, что вызывает вашу тревогу.
Хотя, конечно, Вам принимать решение и нести за него ответственность (в том смысле, что все то, что Вы и он планировали, может осуществиться совсем иначе, что придется «разруливать» проблемы по ходу их появления и т.д.).