Прошу Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации. Мой молодой человек терзает, обижает меня своими упреками и ревностью.
Здравствуйте, уважаемый психолог! Я чуть больше года встречаюсь с молодым человеком, но дело в том, что у него просто невыносимая ревность, он считает, что у меня в другом городе (где живут мои родители) кто-то есть, с кем я ему изменяю (ему изменила невеста, теперь он, видимо, думает, что все девушки одинаковые). И перед моим отъездом мой мч решил порвать со мной, поскольку боится предательства. Получилось у него это плохо, он попросил прощения на следующий день, я простила, но теперь это продолжается на протяжении месяца, мы расстаемся-сходимся, но при этом начался тотальный контроль, доходит до того, что он просит скинуть ему какую-то фотографию, где я, скинуть местоположение, а если уж я не отвечу на звонок — катастрофа. Кажется, мне следовало бы уже включить гордость и разойтись с ним окончательно, но он всегда меня устраивал, не обижал, мы строили планы на будущее, а тут его будто подменили. Есть еще одна проблема, которая началась так же месяц назад, ему предложили переехать работать в другой город, где больше перспектив, больше вероятность успеха, больше з/п, он отказался, чтобы остаться ос мной, потому что с его ревностью невозможно куда-то уезжать, НО я его не просила об этом, наоборот отправляла туда, зная, как для него это важно и как он ждал этого предложения. Так теперь он постоянно на меня срывется, говорит, что он так хотел уехать, намекая на то, что я теперь должна на него молиться и пылинки сдувать в знак благодарности. Мой главный вопрос и главная проблема: стоит ли мне продолжать отношения с этим человеком, как вести себя дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, уважаемая nik847.
В ваших отношениях закончился первый этап - влюбленность - и начался следующий - этап более глубоких, близких отношений. На этом этапе люди становятся более открытыми друг другу, но, в то же время, более ранимыми. Вначале отношений людей привлекают и радуют достоинства. Каждый стремится показать себя с лучшей стороны, и умолчать о недостатках, слабостях, чтобы не оттолкнуть партнера. Со временем такое поведение перестает удовлетворять партнеров, т.к. каждому хочется быть собой будучи с другим. Смысл этого периода отношений в том, чтобы быть принятым другим человеком и принять другого человека таким, какой он есть, смириться с его недостатками ради того хорошего, что есть между Вами. От Вас и Вашего партнера зависит, закончатся ли Ваши отношения на этом этапе, или продолжатся и станут более гармоничными и близкими.
На Ваш главный вопрос "Стоит ли продолжать отношения с этим человеком?" можете ответить только Вы сами, взвесив все "за и против". А "Как вести себя дальше" зависит от того, как Вы ответите на главный свой вопрос.
Если решите расстаться, то нужно будет делать все, что поддерживает это решение, т.е. прекратить все близкие отношения с партнером.
Если решите продолжать, то от Вас и от Вашего партнера потребуется большая работа про принятию друг друга и выстраиванию партнерских отношений друг с другом, в частности нахождения компромисса между Вашим стремлением к свободе и его стремлением к контролю.
Что бы Вы не решили, Ваша жизнь - это Ваше творчество!
Удачи Вам.
С уважением,
Н.В.Троненко.