Парень и его семья доводят меня до нервного срыва
Здравствуйте! Мы с парнем живем уже год. Живем отдельно от родителей. Квартира принадлежит его родственника, мы платим по коммунальным услугам и символическую плату владельцам. Однако мне тут заявили, чтобы я оплачивала жилье как квартирантка. Потому что я здесь никто и мы не расписаны. Это немного неприятно, он же сам позвал меня к себе жить и вроде все у нас общее. Но семья парня относится ко мне мягко говоря странно. Они иногда бывают типа милые, но чаще попросту заедают меня какими-то требованиями. Типа я должна просто все и всем. Я делаю все по дому, готовлю, стираю, хожу в магазин и даже оплачиваю ком. услуги. При этом я тоже работаю и очень много. НО - я обязана! А вот мой парень, по их мнению, не должен ничего. Он зарабатывает не многим больше меня, но его мать считает что он меня содержит. Он никогда не помогает, его любимое занятие - лежать на диване с ноутбуком.И чтоб его при этом не трогали. Он не романтичный (хотя и был поначалу, ему лень гулять, лень занимат! ься сексом (очень часто), но не лень сходить выпить с другом. Его маму нельзя расстраивать, но расстроить меня ему не стоит ничего. Помимо прочего он говорит что я жирная (а во мне всего-то кг 47) и критикует мою одежду. Ах да! Его семью смущает, что мои родители не дают нам денег. Но они не могут... В общем я недостойна этого невероятного парня, получается. И вот тут я уже не знаю... может он мной просто пользуется? А я упорно закрываю глаза на эти явные детали... Посоветуйте, стоит ли продолжать эти отношения? Я к нему привязана сильно, но понимаю что это совсем не похоже на отношения нормальных людей...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте Анна!
Вашему парню удобно с вами,вы все терпите. Квинэсенцией всего о чем вы пишите, можно считать слова, что вы не расписаны и здесь никто.Обсуждали ли вы эти слова и ваши чувства беззащитности и обиды в отношениях с его родственниками,ваши чувства рядом с ним.Готовы ли вы отстаивать себя?Если вы уважаете себя, то в таких отношениях оставаться сложно.Можно увеличить дистанцию с родственниками мужа, например снять другую квартиру,можно обсудить вопрос- дорога ли вы ему, планирует ли он оформлять отношения с вами. Ведь в отношениях вы тоже выбираете и решаете оставаться или нет.Иначе если вас мало что устраивает, а вы остаетесь,это похоже на зависимые отношения.
Дополнение от автора
Знаете, я говорила с ним неоднократно. Хотя, в последнее время стараюсь, не навязывать себя. Он говорит, что у нас нет денег на свадьбу, а просто роспись или скромное торжество его якобы не устраивают. Понять его до конца мне не удается. Он вроде говорит, что любит. И все его друзья считают меня отличным вариантом для него, хвалят мою готовку и прочее. Он же этого не ценит, возможно считает, что все падает с неба. Он бывает достаточно грубым, считает, что не мужик должен быть под каблуком, а женщина под прессом. Я иногда подумываю уйти. Но потом мне становится как-то жаль с ним прощаться. Да и некуда мне сейчас уходить. Родители мои говорят, что он на мне не женится никогда, и я просто теряю свое время.
Меня очень задевает, что пары, которые меньше встречались чем мы уже женятся, что людям дарят цветы, делают какие-то сюрпризы... у меня этого нет. И, возможно, с ним этого и не будет.
Его мама знает, что у него случаются проблемы с алкоголем, но делает вид, что ничего страшного не происходит, и он все равно достоин лучшей пассии. Хотя я нашла себя не на помойке, у меня нормальная семья (у которой к сжл сейчас финансовые проблемы), я получила высшее образование, работаю в вузе... Вроде и не дурочка же... и терплю вот это все.
Дополнение от автора
Касательно того, чтобы снять другое жилье, то тут все очень просто. У него даже есть собственная гостинка. Но идти туда жить нам не дает его мама. Да и к тому же она хочет чтоб мы до посинения сидели в этой конкретно квартире, в надежде, что родичи на ее подарят или продадут на выгодных условиях. В общем тут говорить можно долго.
Что касается разговоров о моей беззащитности перед его родственниками, то он считает, что я преувеличиваю. "Все твоя гордость. Маме просто важно знать, что она для меня важнее, чем ты. Так что просто слушай ее и делай вид, что ты с ней согласна" - сказал мне он. Бабушка это вообще отдельная тема... Кажется она меня ненавидит. Впрочем, она мало кого любит. Являясь женщиной очень властной, она дрессирует всю семью.
А то что я не получаю достаточного внимания от парня... не знаю даже. Он говорит, что у всех типа нормальных людей такие отношения.
психолог онлайн
Анна, вы сначала пишите о своей потребности во внимании, хотите,чтобы родственники меньше вмешивались в вашу жизнь, чтобы ваш мужчина защищал вас, а потом говорите что у всех так и ничего не делаете, всем похоже руководит мать вашего мужа.Да с вами удобно,вам можно много лет обещать, что не время жениться, вас можно заставить жить в квартире родственников, а потом ещё этим попрекать. Но на других женятся, дарят сюрпризы.А вы не рискуете, не конфронтируете.Если вы действительно хотите изменений в своей жизни,хотите научиться отстаивать свою позицию,получать то, чего заслуживаете, стоит поработать с психологом.
психолог онлайн
Что же здесь непонятного? Вроде как и разбираться даже нечего. Вы в трех частях письма не написали ничего приятного о нем, поэтому Ваша Фраза о Вашей привязанности к нему непонятна. Вы, наверное, очень терпеливы?
Минусов полно, а где же плюсы, ради которых Вы с этими минусами дело имеете?
Хочу поделиться одним хорошим способом понять подходит ли Вам это все или же надо ставить точку. Попробуйте, я сама пользуюсь постоянно. Итак, надо представить, что у Вас есть дочь, вот она подросла и уже стремится в отношения с мужчиной. Вы захотите для нее таких отношений как у Вас?
Мы часто можем очень много выдерживать, привыкая к дискомфорту и теряя чувствительность к степени собственных страданий...