Здравствуйте. Как не обращать внимание на грубость людей?
Здравствуйте. Как не обращать внимание на грубость людей? Они грубят мне, издеваются, толкают, с силой, видно, что они ударяют. Например, я проходила мимо людей, толкнула человека потому, что не было места пройти. Он нагрубил, что я плохая, делаю ему плохо. Я ответила большей грубостью, чтоб снова не грубил. Он набросился с нападающей позой, размахивал руками. Как не расстраиваться из-за этого, у меня из-за этого не получаются дела
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Возможно, такие люди. Но грубость не украшает человека

психолог онлайн
Евгений Фещенко
Скорее всего Вас удивит мой ответ,но мы все живые люди и оставаться безучастными к грубости не получится ни у кого. Другой вопрос в том, что для Вас означает быть грубым? Кто Вам сказал что так себя нельзя вести? Ведь есть в жизни ситуации когда мы проявляем грубость защищая свои интересы,так как другие способы защиты неуместны. Задумайтесь об этом. Желаю Вам взаимопонимания с собой и окружающими.
консультация психолога
Виктория Гвоздкова
Здравствуйте! Если первой толкнуть человека, то ему это не понравиться и он скорее всего отреагирует не самым лучшим образом. Если на агрессию отвечать еще большей агрессией, то ответ оппонента, если он сильная личность, будет содержать еще больший заряд негатива. По принципу брать-давать: когда что-то даешь человеку, он чтобы уравновесить возникший дисбаланс, стремиться дать это же в ответ и дать чуточку больше, и так по нарастающей идет эскалация конфликта. Возможно вы сами как-то провоцируете людей на такую реакцию, ведь для хлопка нужны две ладони, важно определить ваш вклад в возникновение таких ситуаций, принять в себе самой грубую часть личности, в этом поможет психолог или тренинги направленные на развитие ассертивного типа общения, чтобы эффективно и конструктивно выходить из конфликтных ситуаций. Это с одной стороны.
А с другой стороны, не обращать внимание и не расстраиваться вряд ли получиться, ну разве только внешне показывать безразличие, иногда бывает полезен и такой тип реагирования, когда игноришь чей-то агрессивный выпад он стухает. Только иногда можно почувствовать в связи с этим себя хреново.
Гораздо конструктивнее осознавать свои чувства в ситуации. А из своих чувств, состояния можно действовать , ведь они для этого и нужны. Для ориентации, понимания чего хочется и осуществления на их основе адекватных действий по изменению ситуации. В случае когда на человека "наезжают" , нападают, вполне естественно выражение возникшей эмоции гнева, ярости, раздражения, или страха, так как таким образом активизируется реакция самозащиты. А если не обращать внимание, т.е. не осознавать своей потребности в защите себя, не будет действия (нападение или бегство) из возникшей эмоции, и в итоге можно оказаться в жертвенном положении. А если эмоции сдерживать в ситуации которая требует их проявления, то их энергия направляется на себя и потом в теле возникают болячки всякие.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если я правильно поняла из Вашего письма, проходя мимо людей, Вы толкнули человека, т.к. не было места пройти. Т.е. Вы первая проявили грубость, нагло нарушив границы другого человека. Так какой же реакции Вы ждали в ответ? Если бы грубость не жила в Вас, то Вы спросили бы "можно пройти?", или "разрешите пройти, пож-та", с уважением к другим людям. И мир уважает тех, кто уважает его. Вы действительно поступили плохо по отношению к тому человеку, но это не значит, что Вы - плохая. Мы все бываем в разном настроении, поступаем в некоторых ситуациях плохо, делаем ошибки, но это совершенно не означает, что мы плохие. Не нужно смешивать поступки и личность. Личность гораздо шире. И помните - никогда не поздно осознать свою ошибку и извиниться. Если вы этого человека никогда не увидите - извинитесь мысленно и искренне.