Как мне поступить в данной ситуации
Здравствуйте!Я встречалась с парнем,все было хорошо.А потом начались ссоры по мелочам,потом переходили в более крупным и в конечном итоге он мне написал,что он запутался,что он сам не знает чего хочет,что нам надо на время разойтись,чтобы он переосмыслил все.Что я ему нравлюсь,его тянет ко мне,но с другой стороны и отталкивает от меня,что и терять меня не хочет,но и продолжать как все есть,тоже не может.И вроде как дает надежду,что может переосмыслит все и начнем все заново и говорит что не исключает того,что мы будем вместе,что ему надо в себе разобраться..а с другой стороны такое чувство как будто меня этим успокаивает,чтоб еще больше больно не было,чтоб постепенно сморилась.Я не представляю рядом с собой кого-либо другого,кроме него!Я не знаю как поступить правильно в этой ситуации.Я думала может дать ему неделю,а потом уже как он скажет..но я не знаю как я переживу это неделю,мне так больно.Пожалуйста,подскажите,как правильно поступить,чтобы не усугубить ситуацию но и не запустить???
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Отношения-это всегда танец между 2-мя людьми и он состоит из отдаления и приближения.Чем легче вы отпускаете партнера тем быстрее он хочет вернутся к вам опять. В том что вашему молодому человеку нужна пауза в этом нет ничего ужасного. А вот почему вас так пугает побыть немного с собой и заметить что вам нравилось в ваших отношениях, а что бы вы хотели изменить? Или вообще заняться чем-то другим и с пользой и удовольствием провести это время для себя. А к этому времени возможно и он заинтересуется вами опять. Если радость в вашей жизни состоит только от мужчины -вы не свободны!
Дополнение от автора
Спасибо большое,что откликнулись!Мне просто страшно,что это пауза навсегда,и это конец отношениям.Я за это боюсь.Просто мне тяжело без него очень,и поэтому мне не предоставляет в радость даже побыть наедине сама с собой.В том то и страх,а если не заинтересуется?Если он будет писать или звонить,что мне делать,отвечать ли...?
психолог онлайн
Я слышу, что вам страшно. И этот страх касается не только того, что он ушел, а еще и от того что вы не знаете чем себя занять, вам вроде как не интересно быть самой с собой. Будет вам хорошо с собой и ему скорее захочется вернуться. Не торопитесь отвечать сейчас на все тревожащие вопросы. Когда позвонит, тогда исходя из ваших чувств и примите решения как поступить.Главное сегодня чтобы вы заинтересовались собой и заметили другую жизнь рядом с собой без него! Берегите себя!