Не получаю удовольсвия в сексе, хочу научится. Помогите, семья на гране развода
Доброго времени суток. Дорогие специалисты, у меня уже крик души к Вам. Прошу о помощи. Мне 25 лет. Замужем, годик ребенку. С мужем живем вместе 5 лет. И он у меня второй половой партнер. До него тоже были длительные отношения с молодым человеком. Моя проблема в том, что я не получаю никакого удовольствия в сексе. Мужа люблю, но секс с ним нет. Не могу разобраться в чем или в ком проблема. Я никогда не ощущала никаких приятностей в половом акте. По началу я испытывала желание и возбуждение, но со временем все это куда-то пропало, и теперь секс у нас можно так сказать по принуждению. Муж долго уговаривает. Во время секса, я частенько думаю о том чтоб все это поскорее закончилось, во многих позах я ощущаю дискомфорт,к слову сказать в плане гиникологии абсолютно здорова, самое оптимальное это когда он сверху. Не знаю что делать боюсь что муж потеряеет ко мне интерес, ведь интимная близость в отношениях очень важна. Не могу решится сказать мужу о том что ты не возбуждаешь меня и я тебя не хочу. Не могу сказать так, потому что не знаю в ком проблема, у меня в голове или он не может возбудить меня. Как по мне то предводительные ласки он делает как -то не думая о том что я чувствую, а все на автомате. Даже поцелуи в засос мне не нравятся. Что со мной? Как научиться получать удовольствие? Мужа люблю, не хочу потерять, понимаю и его что молодой мужчина хочет жить полноценной интимной жизнью, и я тоже хочу, искренне хочу! Помогите, у нас ссоры доходят уже до крайности. Может я фригидна? Хотя при просмотре эротических фильмов я возбуждаюсь
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Доброго дня! Справді,відсутність задоволення в сексі поруч з близькою дюдиною це проблема.Схоже, що у вас є багато збудження до чоловіка яке ви вдала можете призупиняти, в силу якихось своїх моментів, побоювань та ситуацій. Це скоріше всього то,що вами навіть не усвідомлюється. Це складний момент, об який ви можете дуже болюче ранитись...Спробуйте не ставити на собі ярлики,та впихувати у себе вину...
До мене звертаються клієнти з такими ситуаціями, але для цього потрібно багато ресурсу та часу.

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Этот вопрос не для форума. Чтобы разобраться сначала вам нужно задать очень много вопросов- как вы возбуждались, от чего, как именно чувствовали возбуждение, занимались ли мастурбацией, если да, то испытывали ли оргазм.
Какие в вашей родительской семье отношения с сексом и к сексу, какие вам послания передали на эту тему и т.д.
Т.е. вам 25 лет сейчас, ваша активная половая жизнь состоит из одного дискомфорта на данный момент и вы правда верите, что вот так, написав на форум можно прийти к счастливому сексу?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, Irid!
Соглашусь с коллегой - вопрос не для переписки. Визит к сексологу, а также к психологу не может быть заменён сбором разных мнений на сайте. И не имеет значения, стесняетесь Вы это обсуждать с кем-либо или нет. Если обратились к нам - то уже точно, не имеет.
Необходимо ответить на многие вопросы. Например, что для Вас означает секс вообще? Как явление, что это именно для Вас? Есть ли страхи, связанные с сексом? Какие они и когда появились?
Испытывала ли я влечение к мужу когда-нибудь? К живому (не в кино) и конкретному мужчине вообще?