Страх перед матерью
Здравствуйте! У меня паническая боязнь своей матери. Я уже большая девочка и давно живу в другом городе, но страх только наростает.
При обсуждении любого вопроса и несовпадении мнений начинается этот ад. Она не разговаривает со мной или же орет на меня, задаёт одни и те де вопросы,чтобы получить желаемый ответ, бросает фразы "конечно, для тебя хорошо,чтоб меня вообще не было", "я тебе не нужна" и .т.д. Папа всегда является средством манипуляции. У него очень мягкий характер и под давлением он принимает сторону матери. Начинает склонять меня в сторону решения выгодного ей. При этом используются фразы типа "мама у тебя одна", "её не станет,ты будешь себя винить" и т.д.
Я постоянно чувствую себя виноватой и гнуть свою линию не получалось прежде никогда. Меня не слышат,да и слушать не хотят.
Я боюсь сказать, что меня попросили с работы, потому что начнуться упреки и ежедневные звонки с вопросами нашла я себе место или нет.
А я уже ничего не хочу. Я очень жизнерадостный человек и люблю жизнь, но очень тянет в петлю...
Помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Я всегда была виноватой, во всем. Любая спорная ситуация заканчивалась только тогда,когда я начинала мямлить и оправдываться. И по сей день у меня все так. Любое действие мое-это неправильно. Не так живу, не с тем живу, не тот день для свадьбы, не тот район для проживания, не тем занимаюсь, не столько зарабатываю, сколько нужно...

психолог онлайн
Laella, поскольку ситуация у вас в отношениях с детства, то лучшим вариантом является для вас работа с психологом, потому что просто советом как перестать бояться матери, избавиться от чувства вины и выставить с ней границы, невозможно
Дополнение от автора
Я была у психолога в поликлинике-таблеточки,тесты,бузучастность. Не помогло.
Спасибо за ответ.
психолог онлайн
в поликлинике вряд ли вы найдете хорошего психолога
психолог онлайн
Добрый день!
Готова с Вами поработать.
Сроки, в которые будут первые успехи зависят от:
- Вашей конечной цели (ясна проблематика, но нужно обозначить результат, на который будем работать);
- Ваших индивидуальных особенностей (сколько готовы "унести" материала за раз);
- Готовности работать. Потому как это труд. В первую очередь моральный. Но вполне определенный. Поддержку и помощь Вам обеспечу, но делать придётся самой.
Что вообще возможно:
- научиться говорить "Нет";
- увеличить свою зону комфорта, снять тревожность, страхи, беспокойства, выстроить свои границы;
- определиться со своими приоритетами и исходя из этого выстроить линию поведения;
- научиться отказываться от всего лишнего, что противоречит приоритетам.
В оптимистическом сценарии, на втором этапе, можно пробовать скорректировать отношение матери к Вам через изменение своего поведения. При этом важно помнить, что тут нет гарантий ибо это уже и про другого человека, его волю. Есть риск того, что Вы окрепнете, научитесь всему вышеописанному, но приемлемые для обеих сторон отношения выстроить не удастся. Вплоть до минимального общения или прекращения такового. Оптимистично - выстроите подходящий формат общения. В любом случае, это долгосрочная работа, учитывая, что замахиваемся менять то, что "работало" 29 предыдущих лет.
Если есть желание, всему можно научиться! :)