Ревность
Возможно ли бороться с хронической необоснованной ревностью партнёра? На протяжении 9 месяцев практически с самого начала отношений каждые 10-14 дней повторяются постоянные безпочвенные обвинения в изменах, которые сопровождаются обвинениями в наркомании, воровстве, вранье, алкоголизме. Бывают угрозы физического насилия. Проходит неделя,всё это изчезает. Человек становиться абсолютно адекватным, добрым, нежным.Появляется надежда, что подобные неприятные ситуации не повторятся, но всё возвращается обратно при полном отсутствии на это причин.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
А зачем? Зачем вам бороться? Вы 9 мес живете в том, что не меняется, какие основания у вас есть чтобы думать, что вот завтра все может быть по-другому?
Не проще ли найти мужчину, с которым и правда будет все по-другому?
Дополнение от автора
На данный момент я не хочу искать другого мужчину так-как во всех остальных отношениях он меня полностью устраивает. Насколько я поняла Ваш ответ я могу либо принять эту ситуацию, либо прекратить отношения.Правильно я размышляю? Но я бы хотела её изменить так как она абсолютно безосновательна и абсурдна. Что или кто мне в этом может помочь, подскажите пожалуйста!
К семейному психологу идти категорически отказывается. Думала что он не хочет совместного посещения (мы вдвоём и психолог)-предложила поговорить с психологом по отдельности - это вызвало очень агрессивную реакцию. Всё же возможно я могу лично как-то ему помочь? Со своей стороны я никогда не позволяю никаких унизительных высказываний ни ему лично, ни в диалогах о нём с родственниками или друзьями. Наоборот всегда подчеркиваю то позитивное что есть в наших отношениях.
психолог онлайн
Галина Несмашна
У вас типичная отмазка всех залипших в деструктивных отношениях "да, он алкоголик, но я не хочу уходить, тк во всех остальных отношениях он меня полностью устраивает", "да, он наркоман, но блин, если убрать это, то он такой классный", "да, он бьет меня, но потом же извиняется, клянется, что не будет больше, да и бьет не сильно, не насмерть же, а так - все хорошо" и "да, к психологу он не пойдет".
Зачем ему к психологу? Ему ведь с собой хорошо. Это вам с ним плохо. Так что к психологу надо вам.
Дополнение от автора
К моему сожалению, абсолютно с Вами согласна!!!Спасибо Вам за подтверждение моих личных рассуждений по этому поводу!
Дополнение от автора
Подскажите пожалуйста Ваше видение моего вопроса - если он так плохо обо мне думает, почему же он не уходит от меня?
психолог онлайн
Наверное от большой и сильной любви. Надеюсь, вы понимаете, что это ирония.
А чего ему уходить? Это ж не вы ему сцены ревности каждые 2 недели закатываете, это ж не вы угрожаете физическим насилием. Вот если б вы, тогда б сбежал, если не мазох. А так, он не мазох, мазох вы. Так что терпите.