пожалуйста подскажите как быть
Здравствуйте. Очень прошу помогите пожалуйста. Месяц тому назад со мной познакомился мальчик ему 32 а мне 27. Общались все было нормально. Предложил создать с ним семью. Я предложила познать друг друга. Согласился вроде . Теперь Пишу отвечает.Не пишу и он не пишет. Не могу понять в чем речь. Говорит что я хорошая, красивая но при этом то он есть, то его нет. Начала задавать ему вопрос почему он себя так ведет. Он отвечает просто. Снова вопрос снова ответ просто. Написал. Думаю у нас ничего не получится. Мне так обидно стало. Попросила обьянения. Снова молчит. Что делать? Обида изьедает. Может ли он так пошутить? Или как... подскажите пожалуйста. Смириться или добиваться обьянения почему он себя так ведет. Спасибо за внимание
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Мальчик 32 года предложил девочке 27 лет создать семью по переписке. Она предложила ему познать себя так же. По переписке.
Люди, на какой планете вы живете? В каком мире? может пора уже повыбрасывать из спальни всех этих розовых плюшевых зайчиков и привести туда мужика?
Дополнение от автора
Спасибо большое за отклик. Мы с ним не в интернете знакомились. И не просто переписывлись. Встречались но между нами не было никакого интима. Мы живем на кавказе. У нас не принято до замужества с кем-то спать.
психолог онлайн
Хорошо, спать не принято, но почему он мальчик, а вы девочка? Он дядя взрослый, а вы как минимум девушка. Откуда этот инфантилизм?
психолог онлайн
Здравствуйте, девушка. Если мужчина обладает ответственностью и серьёзностью намерений, он естественно может предложить создать семью. Но для создания чего-то прочного и надёжного нужно время. Месяц - это не срок, конечно же вам нужно лучше узнать друг друга, но узнавать нужно прежде всего качества человека. А познаётся это в общении, совместном времяпровождении, смотреть, как человек ведёт себя в разных ситуациях. В переписке трудно понять друг друга, это виртуальное общение. Постарайтесь больше общаться лично, ходить куда-то, а не переписываться.
Задавая мужчинам много вопросом, женщины могут этим их просто пугать, они менее эмоционально чувствительны и общительны. Поэтому и отвечает он просто.
Что касается обиды - постарайтесь понять, что обида прежде всего приносит вред Вам. Если сильно в неё углубиться и к ней привязаться, она вскоре приводит к гневу и разочарованию. И, особенно важно - ухудшает женское здоровье, как на физическом, так и на эмоциональном уровне.
Добиваться ничего не нужно. Просто скажите мужчине о Ваших переживаниях, не обвиняя его и ничего не требуя, не нападая. Говорите о себе, что Вы чувствуете лично, например "мне обидно", "мне не по себе", "я чувствую обиду". Если он действительно имеет серьёзные намерения, он захочет дать защиту, постарается Вам справиться с переживаниями. Вы это поймёте, будьте внимательны.
Дополнение от автора
В 32 года дядя?) Так рано.
Дополнение от автора
Спасибо большое и Вам Марианна за отклик. Я так и сделала набрала его сказала что чувствую себя не ловко что мне не по себе. На что он мне ответил. Что я очень хорошая девушка и что видите ли я не для него. Он не уверен что может меня сделать счастливой. Никак не могу обьяснить ему что еще совсем рано принимать какое либо решение. Мы с ним живем в разных городах по этому приходится общаться то смс, то тел.
психолог онлайн
Когда люди решают вступить с супружеский союз, они должны понимать, что другой не сделает меня счастливой. Вступать в отношения нужно уже в состоянии счастья, а партнёр может только усилить моё счастье. Можете сообщить ему, что Вы и так счастливы, если это так и есть. Но если мужчина не уверен, что может сделать Вас более счастливой, то постарайтесь понять, что может он не может или не знает как взять за Вас ответственность, дать защиту как мужчина. Посмотрите также вокруг, на других молодых людей, может рядом есть тот, кто готов делиться с Вами счастьем и радостью и принимать от Вас внимание, заботу и любовь.
Дополнение от автора
Добрый день. Вы обсолютно правы. Он не готов брать ответственность на себя. Ускользает. Добавил что не может обобщить свое сердце с мозгомз. Я у него спросила может он любит другую на что он мне ответил нет.нет . понимаете мы мусульмане у нас немного все по другому. Я живу на родине а он в Питере. Может у него там кто-то есть по этому он не хочет жениться. Извиняюсь, но большинству русских женщин нравятся кавказцы. По этому они из практически не отпускают. Но я вам скажу что я похарактеру сильная
Дополнение от автора
Кстати я рак, а он водолей) это имеет какое-то значение
психолог онлайн
Если рассматривать Ваш вопрос о знаках рак и водолей - с точки зрения астропсихологии, например, то конечно имеет значение. Нужно понимать, что каждая личность обладает индивидуальными качествами. Рак - это водный знак, водолей - воздушный. Вас может интересовать более глубокое понимание реальности. А ему может быть интересно исследование вовне, преобразование внешней реальности.
Дополнение от автора
Спасибо большое за внимание и за уделение времени. По ходу я уже привыкаю что от него ни слуху ни духу нет. Не знаю почему. Но мне кажется что он снова обьявиться)