как решить проблему с парнем
Здравствуйте дорогой психолог!Меня зовут Анастасия я хочу рассказать вам о своей проблеме,очень надеюсь что вы мне поможете.Последнее время у меня возникли проблемы с моим парнем мы встречаемся немного может месяца три,но друг с другом решили что эти отношения хотим довести до конца.Мой парень мусульманин я же являюсь православной ему это очень не нравиться и он всячески пытается доказать мне что его религия лучше и я должна принять ислам,носить хиджаб, вести себя как истинная мусульманка.Мой парень на два года старше меня и знаете в подростковый период он себя очень плохо показывал и семья у него вообще не совсем благополучная очень тяжелые на общение люди,а так как мы живем в маленьком поселке все мои родственники об этом знают и не одобряют мой выбор.Но он очень симпотичный мальчик он нравиться мне и после того как он повзрослел он стал намного серьезней.Но дело в том что меня не совсем устраивает как он ко мне относиться,потому что до этого у меня были довольно длительные отношения 3 года и тот парень мягко говоря меня носил на руках.Этот же относиться совсем по другому после прогулки со мной он идет гулять дальше любит заигрывать с девушками по улице охотно общается с девушками в соц сетях,они проявляют к нему интерес а он и не против этого еще и мне говорит об этом постоянно ,когда я попросила его удалить из друзей очереднуюю особу он ответил что удалит но делает это уже около недели.Сегодня я пообещала ему что выйду на улицу в половину девятого и опоздала из за непредвиденных обстоятельств.После того когда я вышла мне досталось он говорил что я не когда его не слушая его это достала я плохая девушка не когда не думаю головой плохо отношусь к нему и думаю только о себе и это я вам написала в мягкой форме, после чего я не смогла сдержать слез и только потом он успокоился сказал чтоб я не плакала и вообще я сама виновата.Знаете мы с ним померились но я до сих пор прокручиваю его слова и думаю а стоит ли быть мне с этим человеком?что будет дальше? но сама к разумному ответу прийти не могу пожалуйста помогите мне принять правильное решение.Безгранично вас благодарю за вашу помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуй, eva98! Из твоего сообщения понятно, что ты находишься в сомнениях, продолжать ли отношения с парнем или нет. И сомнения эти обоснованы. Поведение твоего парня, которое ты описываешь, говорит о том, что, он относится к тебе неуважительно, не стремится понять тебя, и не собирается идти на компромисс. Необходимо ответить себе на следующие вопросы: почему ты позволяешь так к себе относиться? для чего тебе эти отношения? готова ли ты и дальше быть с этим парнем если он не изменится? (а изменится он вряд ли)и каких отношений ты хочешь? Расставаться это всегда больно и неприятно,но иногда необходимо,особенно в тех случаях, когда мужчина проявляет садистские наклонности. А почему ты рассталась с тем парнем, который носил тебя на руках?
Дополнение от автора
Спасибо вам за совет я прислушаюсь к нему.Этот человек был не такой идеальный каким казался,постоянно что то обещал при этом не выполняя.Обманывал меня за спиной,точнее он был двуличным со мной заботливый парень а без меня гуляка который не кого не воспринимает и в итоге я его разлюбила поняла что осталось лишь привычка.И знаете расстались мы сначала хорошо даже остались друзьями,а потом он позвонил мне и наговорил всяких гадостей.