первая влюбленность
Уважаемые, помогите понять хорошо это или плохо, а может понять как отпустить.
Мы с парнем встречаемся пол года. Я поругалась со всеми подругами и друзьями из-за него, потому что провожу очень много времени с ним. Я первый раз влюбилась. Меня, если честно, это пугает. Я боюсь с ним расстаться, я чувствую сильную привязанность сейчас, хочу каждую минуту проводить вместе, но не показываю сильно этого. Я постоянно переживаю по поводу, если останусь без него. Это влюбленность не приносит удовольствия.хотя он очень хорошо ко мне относиться. Правда, он очень вспыльчивый и лучше будет страдать,но если что-то не так, уйдет. Я контролирую что б ничего лишнего не сказать. Раньше я относилась к этому нормально(ну психанул,ну и что, перебеситься и вернется), а сейчас у меня прям паника какая-то. Я одна и мне сложно. Я уже подумывала, что б расстаться самой, переболею этим и заживу. Хотя я хочу наладить свое душевное равновесие, будучи в отношениях
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуй, Кира! Очень хорошо, что ты задалась таким вопросом: как сохранить душевное равновесие будучи в отношениях. Действительно, если такой стиль поведения в твоих первых любовных отношениях проявляется сейчас, то даже, если вы с парнем разойдетесь...ты будешь также чувствовать себя и в следующих отношениях, значит дело не в парне, а в тебе. То, что ты описываешь напоминает такое явление как созависимость( можешь почитать об этом больше, есть хорошая книга В. Москаленко "Зависимость-семейная болезнь"). Конечно, отношения не должны быть симбиотическими, необходимо личное пространство,чтобы и отношения развивались и партнеры, каждый сам по себе шли по пути личностного роста. Твоё личное пространство сейчас заполнено только парнем, а есть еще и друзья, интересы, учёба, спорт и многое другое...Вспыльчивость твоего парня может быть связана с интуитивной потребностью сохранить хоть небольшую дистанцию между вами, так как в таких отношениях рано или поздно становится тесно...Кира, лучше конечно обратиться к психологу очно и поработать над своей самооценкой, выяснить причины созависимого поведения, и научиться создавать более доверительные, наполненные любовью и радостью отношения. Успеха тебе!