Разочарования в личной жизни
Здравствуйте! Обычно я всегда на позитиве, у меня отличное настроение, позитивно смотрю на жизнь, но в такие дни, как сегодня хочется убежать, закрыться от всего, чтобы тебя никто не трогал...
Я думаю, что это больше всего связано с тем, что меня не устраивает моя личная жизнь. Каждый раз, когда начинаю новые отношения, разочаровываюсь в людях. И вот в этот последний раз, когда я начинала отношения, меня поначалу всё устраивало в парне, а теперь я понимаю, что ему от меня нужен только секс, хотя планы вроде бы у него были серьезные. Я перестала доверять людям, тяжело строить отношения. Я понимаю, что Вам может показаться, что я еще слишком юна, но мне очень хочется серьезных отношений..Хочется тепла, любимого человека...
Иногда кажется, что я уже никогда не найду любимого человека. Кажется, что это всё, и я буду одна постоянно.
Я готова быть любимой и единственной для своего парня.
Не могу понять, что я делаю не так. Уже не строю ожиданий на счет человека, но все равно не получается. Сейчас как раз у меня какой-то момент разочарования.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе время суток! Причин Вашему состоянию может быть огромное множество: от банального ПМС до жизненного сценария. Есть огромное множество теорий, которые объясняют проблемы личной жизни. Чтобы найти решение Вашего вопроса, следует немного покопаться в себе, в отношениях родителей между собой, отношениях Ваших с родителями и т.д. Рекомендовать что-то конкретное Вам сейчас очень сложно. Может, это минутный порыв и скоро все пройдет, а если нет и Вас это беспокоит – лучше все-таки обратиться за помощью. Если Вы часто думаете об этом, значит пришло время что-то делать. Все в Ваших руках!