нет сил
Здравствуйте.Моя проблема и проблема теперь уже моей семьи заключается в том, что я и мой муж себя чувствуем одинокими в этой жизни, и от этого тяжело жить-чего-то добиваться,просто даже хотеть, какая-то хроническая депрессия.Самые близкие люди - мои родители и родители моего мужа нас просто не принимают,причем какими бы мы не были - хорошими или плохими.Мои родители мной никогда не интересовались,теперь не интересуются не только мной,но и моим ребенком-их внуком.Они живут для себя.К примеру сейчас я на больничном,т.к.ребенок с переломом сидит дома - к нему некогда приехать,хоть и живут в 15 минутах отсюда.Со стороны мужа такая же "картина",как мы не старались им помогать по хозяйству,да и просто приезжаем часто навестить -все равно мы мишень для сарказма,критики и т.д.Я не понимаю,разве детей любят не просто так.Я своего ребенка люблю просто так,за то что он есть, и всё это понимая сами мы с мужем вынуждены существовать внутри больных отношений с родителями.Мы пробовали отделиться когда только сошлись,и этого кошмара не чувствовалось-было счастье нам,но потом всё пришло к тому что сейчас есть.Кто-то скажет,что мы уже взрослые и надо "не обращать внимание",но как можно жить человеку которого никогда по-настоящему не любили,он и сам понимает где-то глубоко,что сам себя не любит,как тогда строить отношения с другими людьми,искать друзей на какой основе?Мы сейчас находимся в состоянии глубокой энергетической ямы-минус самый что ни на есть.Отвлекаемся от этих мыслей когда занимаемся ребенком или просто куда-то из дома, а в остальном "разъедающие"мысли и чувство что нет никаких сил.Что нам делать со своим состоянием?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Юлия Сергеевна Белецкая
Павел Леонидович Басанский
Похоже, что вы с мужем объединились по принципу "вот и встретились два одиночества"....Но вот вам результат- два пустых колодца, так и будут двумя пустыми колодцами, не важно вместе они стоят или нет.
Вам на терапию надо. Обоим. С помощью психолога научиться самому наполнять свой колодец. Тогда из него можно будет напиться - вы сможете отдавать что-то в отношениях.
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
Что делать?
Нести своё состояние к психологу и вместе с ним его прорабатывать.
По очереди. Один - с ребёнком, другой в это время - со своим состоянием у психолога трудится в поте лица.
Здесь простыми советами как в глянцевом журнале - не обойтись. Необходима очная психотерапия. Либо по скайпу. Но лучше очная.
Ведь по сути что происходит?
Есть Ваши с мужем ожидания: родители должны любить вообще и наши родители в частности. И есть неприятная и неприглядная реальность, с которой Вам трудно смириться... И между ними - громадная пропасть. Задача психолога - построить мост между.
Пишете "Мы пробовали отделиться когда только сошлись,и этого кошмара не чувствовалось-было счастье нам,но потом всё пришло к тому что сейчас есть" - пришло, потому как Вы изменили своё отношение. Возможно, под влиянием рождения ребёнка, с пробуждением собственных родительских чувств, любви...и у вас обоих открылась старая рана - и вы снова стали ждать-жаждать недополученной в своё время любви своих родителей...