Отношения и секс
Здравствуйте! Хочется новых отношений, но почему-то всегда, когда встречаю человека, с которым не против встречаться, сразу появляются мысли в голове: "Отношения по-любому тянут за собой секс, хочешь ты этого или не хочешь. У меня секса еще не было, и если честно, побаиваюсь.Но По-любому наступит момент (и как мне кажется, довольно быстро, может две недели-месяц) в отношениях, когда парень захочет с тобой секса.". Это меня останавливает от того, чтобы начинать отношения. Почему-то подсознательно кажется, что меня пытаются развести на секс, и только. Так и произошло, когда я пыталась начать отношения с парнем, он был старше меня на 4 года. Но мне показалось, что ему от меня нужен только секс, хотя настроен он был серьезно - отношения, семья, дети. Не могу убрать внутренний барьер. С парнем этим мы говорили на чистоту, я сказала, что мне сложно ему довериться, а он меня убеждал и всячески показывал, что ему можно доверять. Но...ничего с собой поделать не могу. В душе чувство, будто мною играются, обманывают, предадут. Хотя предательств со стороны личных отношений не было.
Как понять в чем проблема и решить ее? Это мне мешает жить, перестала доверять мужчинам, которые хотят со мной отношений.
Спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Елена Шпундра
Здравствуйте.
Очень сложный вопрос Вы задали, вернее, даже не столь сложный, сколько глубокий.
Вы описываете свой страх и дополняете, что в отношениях с парнями не было моментов, где они бы Вас обижали и это приводит к тому, что раз страх есть, то источник тоже есть ион находится не в отношениях с другим полом, а в отношениях с родителями.
Какие у Вас отношения с мамой и папой?
Есть ли с ними доверительные отношения?
Можете ли Вы с ними поделиться чем-то личным?
Откуда у Вас такой страх перед сексом?
Эти и еще много вопросов могут привести нас к источнику страха и избавлению от него, но для этого не подходит простая переписка на форуме, нужна очная работа с психологом.
Если Вы хотите и готовы к очной работе или хотя работе по скайпу с психологом, то ищите своего психолога и приступайте к работе.

психолог онлайн
Мужчину, который хочет только секса легко выявить- он будет тащить тебя в постель при каждом удобном и неудобном случае. А в ответ на все твои опасения и объяснений "подожди, я не готова" говорит "да-да" и в следующий раз опять тащить в постель. Потом обижаться или злиться, что не идешь.
У вас так было с этим парнем, который старше на 4 года?
Я просто не могу понять, у вас был реальные основания думать, что он не совсем честные намерения имеет или нет.