Отворачиваюсь от парня
Здравствуйте! Не так давно у меня начались новые отношения с парнем. С этим человеком мне так хорошо и приятно, как ни с кем. С первого же дня как мы познакомились, я почувствовала родного человека, будто знала его всю жизнь. Но когда он делает попытки меня поцеловать, я начинаю по-немногу заканчивать поцелуй, отворачиваюсь...Этот человек мне очень приятен, я влюблена. Но почему так происходит я не могу понять. Он говорит, что я его постоянно отталкиваю :(
С бывшим парнем я поначалу вела себя также странно, как будто отвергала. Что мной руководит понять не могу. Сознательно знаю, что человек приятен, а подсознательно что-то не то, но сама себя понять не могу.
Как можно лучше понять себя? Ведь это не первый раз уже, когда я начинаю отворачиваться...Совсем себя не понимаю.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Евгений Геннадиевич Кузьменко
Здравствуйте, Grace!
Хорошо, что написали сюда, но этого будет мало, чтобы помочь Вам.
Письменно можно лишь сориентировать человека, но для исправления поведения нужна более глубокая работа, чем просто переписка. А очная или по скайпу.
Ведь к Вашим чувствам и ощущениям через слова и буквы не прикоснуться, только вскользь случайно можно задеть. И при этом не увидеть Вашей реакции.
Потому на вопрос "Как можно лучше понять себя?" отвечаю: на очной психотерапии с психологом.
Ведь если это происходит не первый раз и не с одним парнем, то значит касается реакции на всех мужчин. А это уже вопрос, связанный со взаимоотношениями с отцом и с установками Вашей мамы.