не понимаю, что я делаю не так
добрый день, прошу Вас помочь мне советом.
Я не могу понять,что со мной в последнее время не так!
Недавно (3,5 месяца назад) у меня закончились серьезные отношения с девушкой (встречались 3 года).
Я отходил реально 2,5 месяца. Друзья пытались меня как-то вытащить, развеять... я был неподъемным и ничего не хотел. Потом вроде как начал немного отходить. Был случайный секс по-пьяне пару раз.
Вот прошло 2,5 месяца и я встречаю одну знакомую. Слово за слово, вообщем решили встретиться попить кофе. Трижды мы виделись, общались, я начал понимать, что уже не думаю о бывшей, что мне начинает нравиться эта девушка. И вот после очередной встречи, мы гуляли по ночному городу и я почувствовал, что она ко мне тянется. Вообщем мы поцеловались и затем, в течение месяца мы начали видеться чаще и чаще. Она мне писала, звонила, скучала. Я начал отвечать тем же.
Потом, внезапно, у нее что-то перещелкнуло в голове и она начала холодно со мной общаться, морозиться от встречи, ссылаясь, что работы много и все такое.
Потом она Съездила в командировку, назначила мне встречу и привезла мне гостинцы, улыбалась и много историй рассказывала.
когда я потянулся к ней, чтоб поцеловать - она отстранилась и сказала, что хочет поговорить о наших отношениях...
В двух словах, она поведала, что недавно рассталась с парнем, с которым провстречалась 5 лет (напоминаю, что я и сам недавно расстался с девушкой). Вот, говорит, мол вначале я ей очень понравился, ее начали захватывать эти отношения, но это слишком быстро и она короче не готова к отношениям.
Словом, я получил дорогу во френдзону. А Все так хорошо начиналось, она была мне как лекарством от моей тоски и у меня (при всем моем скептицизме и интровертизме) начали появляться мысли, что это может привести к чему-то хорошему.
Что со мной не так, может я что-то не так делаю?
Может я ей зря говорил, что она мне нравится?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Инна Ивановна Панкратова
Галина Несмашна
Добрый день. Из того, что Вы написали о своих переживаниях, можно выделить две линии - это проживание утраты отношений с бывшей девушкой и - другая - новые отношения.
Касательно первой - проживание утраты/горя требует некоторого времени. Как правило, это время уходит на свыкание с "новой" реальностью, в которой нет того человека, с которым Вы расстались. Тут, как говорится, время лечит. И у каждого человека этот процесс происходит по-своему, индивидуально. Кому-то нужно больше времени, кому-то меньше. В свете выше изложенного, я думаю, не стоит принимать на свой счет отказ девушки.
Единственное, предлагаю Вам подумать, действительно ли Вы готовы к новым отношениям, если в этой девушке ищете лекарство от предыдущих отношений?

психолог онлайн
Оксана Алексеевна Ободинская
Галина Несмашна
Здравствуйте! С Вами все в порядке. Вы молодец! И все правильно делаете. Она действительно помогла Вам пережить горе расставания, к тому же сама оказалась в такой же ситуации. В общем, вы нашли друг друга. Я согласна с коллегой, что каждый свое горе переживает по своему. Просто не спешите. Может, она, действительно, еще не готова к новым отношениям. Может и получиться у вас что-то хорошее, но не так быстро. Наслаждайтесь тем, что есть. Общайтесь. И если нужно – будьте лекарством друг для друга, а время покажет. Любви Вам и терпения!