Как восстановить отношения в сложившейся ситуации?
Мы с молодым человеком уже 3 с половиной года вместе. Последние пол года на расстоянии и общение в телефонном режиме. Последние несколько месяцев часто ссоримся, после последнего раза нужна Ваша консультация. В общем в ходе последней ссоры он мне начал говорить: "делай что хочешь с кем хочешь . Мне всё равно. Ты мне не нужна и так далее". Я ему в ответ:"хорошо, раз тебе всё равно тогда я тебе изменила" ( на самом деле так не является ) во время разговора он посмеялся и все, а на следующий день отказывался со мной общаться ,так как говорил ,что я непорядочная девушка, сказала ему такие слова и ему от меня ничего не надо и я такая тоже не нужна. Как исправить ситуацию?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, mimi0507.
Все просто: если Вы строите отношения, делайте все, что их укрепляет, и не делайте ничего, что их разрушает.
Удачи.
С уважением,
Н.В.Троненко.
Дополнение от автора
Это я понимаю,спасибо. Скажите как мне исправить ситуацию сейчас? Какие слова донести чтобы он услышал?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Прежде всего, mimi0507, Вам стоит подумать, чего Вы хотите добиться в этих отношениях, и отчетливо представить себе этот результат - это будет Ваша цель в отношениях. И, когда будете общаться со своим парнем, не забывать о цели, думать о ней, представлять ее себе - тогда и слова придут.
И, если Вы думаете, что психологи знают какие-то волшебные слова, способные быстренько исправить любую ситуацию, Вы ошибаетесь. Ваш парень, скорее всего, простит Вас и будет помнить то, что Вы сказали.
И, к сожалению (а может быть и к счастью), бывает так, что никакими словами уже нельзя исправить то, что Вы сделали. Тогда стоит переосмыслить свой опыт и сделать правильные выводы, чтобы следующие отношения строить более гармонично. Например, научиться в пылу ссоры останавливаться, чтобы не сказать чего-то опрометчивого.
С уважением,
Н.В.Троненко.
Дополнение от автора
Мужчина и женщина разные фразы и слова воспринимают по разному поэтому я и спросила как это правильней преподнести, чтобы он меня услышал. Мне хочется, чтобы этот молодой человек стал последним и создать с ним семью.
психолог онлайн
У Вас, mimi0507, не абстрактный, а вполне конкретный, отличающийся от других, со своими привычками и особенностями, в том числе, со своей чувствительностью к словам, мужчина. Вы знаете его гораздо лучше, чем любой другой человек. Поэтому рекомендации в переписке Вы можете получить только общие. И, думаю, следуя им, Вы сможете найти уникальный рецепт словесного лекарства, подходящий для Вашего уникального мужчины, которым будете лечить Ваши с ним отношения.
Общая рекомендация: если чувствуете вину - извинитесь, чувствуете жалость - пожалейте, чувствуете любовь - полюбите. И не бойтесь подбирать свои слова под свои чувства! Вы ведь тоже индивидуальны и уникальны!
психолог онлайн
Никак.
Парень, похоже, искал повод расстаться и нашёл - Вашу фразу. В любом случае бы ушёл - и говорил это Вам ранее, только Вы особо не хотели это слышать... А тут такой повод отличный сделать Вас виновной в расставании!
А никто и не виноват, просто у него прошли чувства к Вам и разорвать таким образом отношения для него удобней всего.