Болезненные воспоминания
Здравствуйте,Ольга.Мой вопрос в том как отпустить прошлые отношения и любовь.Я замужем, есть ребёнок, замужем 7 лет.!0 лет назад познакомил.с мужчиной ,всё было оч.серьёзно, а главное по большой любви,отношения сказочные.Планировали детей, не получалось .после обследов.выяснилось что партнер беспплоден, я испугавшись остаться без детей, под нажимом матери, мнения врачей по поводу ситуации и высказывания с горяча моего мужчины,чтобы я шла искать себе мужа и рожала детей.Я ушла и быстро оч.нашла мужа.Мой муж хороший как муж и человек, но мы с ним в душевном плане не близки,у меня не было и нет к нему тех чувств кот ые были к бывшему. Раньше мне казалось что так и лучше, но сейчас я понимаю что я ужасно одинока и не счастлива как женщина. Чувство боли о прошлом терзают меня.что я так бросила своего любимого,поддавшись общественному мнению,давлению со стороны мамы.Он страдал,много что делал чтобы быть нам опять вместе, страдал мой муж видя это, но любил меня и простил,страдала я и страдаю сейчас.Хочу просить прощение у бывшего,но не знаю надо ли, хочу чтобы он меня понял. Как жить с мужем дальше?и самое главное я всё сама сделала и страдаю сама и заставила страдать еще двух мужчин.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Если есть желание просить прощения, то попробуйте сделать этот первый шаг и поговорите с вашим бывшим. Возможно разговоро по душам внесет хоть какую-то ясность, что вам делать и как дальше жить.
Вопрос еще, хотите ли вы просто попросить прощение или хотите вернуть отношения?
психолог онлайн
Скорее всего, вы пошли не только за общественным мнением, но и за сильным желанием иметь детей. Не нужно себя в этом винить. Вы женщина и инстинкт продолжения рода на тот момент у вас был сильнее других чувств. У вас остались не завершенные отношения с бывшим мужчиной.За вашими страданиями сейчас наверное стоит чувство вины, за тот выбор который вы сделали.Для того, что бы разобраться, как вам с этим всем жить желательно поработать с психологом. Наверняка есть, что-то такое что вас связывает с настоящим мужем, но оно для вас не открыто. Попросить прощение можно, но так ли вы виноваты в своем желании хотеть ребенка?
психолог онлайн
Добрый день! Знаете, иногда детям предлагают ответить на вопрос "Кого ты больше любишь - папу или маму?" Так и в вашей ситуации: вы столкнулись с очень тяжелым выбором. Вопрос только в том, чего вы хотите сейчас, в той точке своей жизни, где находитесь в данный момент. И чем определяются ваши текущие выборы - собственными желаниями или чьим-то мнением?