Как разобраться в отношениях
Добрый вечер, дорогие психологи. Помогите разобраться с тем, что происходит. Десять лет назад встретила своего старого приятеля, который был влюблен в меня в детстве. Он относился уже к этому времени ко мне в прохладой, но я, спустя столько лет, решила завести с ним отношения. Больше я за ним ухаживала – дарила открытки, звонила. Он поддался и мы поженились. В процессе замужества всегда хотела похвалы, внимания, но мой муж ничего мне этого не давал, я была бесплатным приложением к его старой жизни. Прожили 11 лет, у нас ребенок уже достаточно взрослый. Стали ругаться, он неохотно что помогает, я тяну всю семью. И вдруг, мне встречается по работе человек, который с первого взгляда меня поражает. Очень уверенный, пару слов – и я меняю работу, которая мне давно не нравилась. Отношений не было. По работе больше контактов нет. И спустя год он появляется с предложением об отношениях. Только никак не пойму каких. У него была семья, но он развелся не знаю по каким причинам, есть 2 детей, он их любит. Он живет в другом городе, переписываемся по интернету. Один раз я(больше по своей инициативе) съездила к нему на один день. Мы погуляли, сходили в кафе и я уехала. С тех пор переписываемся, у него много работы, но когда дело доходит до его ответного приезда, - это сплошные обещания, но в переписке все очень якобы серьезно, вплоть до проживания вместе. Сейчас опять вместо своего приезда, зовет меня к себе, но уже с неоднозначными намеками. Я на распутье, хочу развестись с мужем, так как я его из-за постоянных придирок, ругани и наплевательского отношения больше не люблю. И не знаю стоит ли верить новым отношениям для будущего. В отношениях с новым человеком я опять начинаю за ним ухаживать, хотя это прерогатива мужчины.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
День добрый, Ольга. Из вашего письма не очень понятно, в чем именно вы хотите разобраться. Если в чувствах и намерениях вашего мужчины, то, наверное, самый простой способ - это спросить у него. Если в том, какой вклад вы вносите в построение неудовлетворяющих вас отношений - то с этим да, вам действительно может помочь психолог. Первое, что бросается в глаза - и в случае с вашим мужем, и с новым молодым человеком для вас очень важен статус отношений ("замужество", "отношения для будущего"). Возможно, это обеспечивает вам иллюзию эмоциональной безопасности. Попробуйте задать себе вопрос "Что случится, если я на какое-то время останусь в одиночестве?"