Родители мужа и наша семья
Здравствуйте уважаемые психологи, очень благодарна за то, что есть такой замечательный сайт и люди, которые помогают тем, кто в этом нуждается.
Мне 31, мужу 32, детей нет, но хотим, считаю, что затянули с этим вопросом по причине полного безденежья, последние 2 года, благодаря стараниям мужа с деньгами все налаживается.
Проблема следующая: после того, как муж стал хорошо зарабатывать, и мы смогли откладывать, он стал часто давать деньги своим родителям (то на лекарства, то на мелкие нужды), родители деньги берут, но иногда тратят их не на лекарства, а покупают что-то для дома, дают своей второй дочери, внуку и т.д. Мы снимаем жилье уже не первый год, нам первые 6 лет было очень финансово тяжело и нам никто не помогал из его семьи, так как его родители пенсионеры, а сестра одна воспитывает сына.
Но меня раздражает очень сильно то, что сестра живет сама в 2-х комн. квартире родителей, сделала там ремонт, работает, все вроде хорошо. Родители уехали жить в село, делают потихоньку там ремонт, у них огород, пчелы.
Мы же на съемных квартира 7 год, затянули из-за этого с детьми, копим на квартиру, я часто переживаю, что покупка жилья откладывается из-за постоянных помощи его родителям, а будущему ребенку нужен свой дом.
Последней каплей было то, что вчера узнала о том, что муж, не посоветовавшись со мной, сам решил дать родителям на всякий случай помощь в размере 500дол, так как мы переезжаем жить в другой город и он не сможет им быстро помочь если что-то случится.
Про мою маму, он почему-то не вспомнил, когда я спросила, почему он подумал только про своих родителей, он сказал, что моя мама не только получает пенсию, но и ходит на работу, так что у нее деньги на всякий пожарный есть.
Не знаю как мне быть, почему мой муж больше думает о своих родителях, чем о нашей семье? Разговоры на эту тему в течении нескольких лет ни к чему хорошему не приводят, он считает меня просто мелочной, может это я во всем виновата? Как мне быть? Мне обидно до слез, что мы без кола и двора и пока без детей помогаем его родителям регулярно, хотя нам нужен свой дом и частые переезды с квартиры на квартиру брак не укрепляют!!!
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Алена Бондаренко
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
А на съемной квартире ребенка никак нельзя родить? Посмотрите вокруг- полмира так живет.
Понятно, что в идеале хочется прекрасного- свой дом, достаточно денег, а потом уж ребенок, но так бывает изначально если выходишь за мужчину с домом или сама богата.
То есть вы связали несвязанные вещи, а теперь думаете что одно мешает другому. На самом деле это не так.
Видимо, поэтому же вы сами отказываете себе в желаемом (ребенке), а потом злитесь на мужа и его родителей. Но ведь это не они вам рожать не дают. Да и на 500 дол квартиру не купишь.
Это вы сами себе не даете.
Дополнение от автора
Спасибо! Хороший совет! Я подумаю обязательно! Ну а как же его отношение к моей маме? Разве это нормально? Почему он заботится только о своих родителях и не советуется со мной в принятии решений? Мы же семья!
консультация психолога
Здравствуйте Ирина.
Поведение Вашего мужа тоже можно понять, он всё же помогает пожилым людям.
Есть ряд вопросов которые остались без ответа;
- Что на счёт ипотеки?
- Почему переехали в другой город?
- Ваши отношения официальные?
Безусловно Вашу позицию так же можно понять, когда есть семья, люди должны всё обсуждать и обговаривать, это называется доверие.
За столько лет, конечно же нужно было Вам обоим придти к общему знаменателю относительно перспектив Вашей будущей квартиры.
Вы всё время говори от лица мужа, и обсуждаете не Ваши деньги.
Что у Вас с работой, образованием? Возможно Вы бы смогли зарабатывать на себя, и как то поспособствовать в финансовом плане в закладывании фундамента Вашей будущей квартиры?
Дополнение от автора
- Что на счёт ипотеки? Хотели ипотеку, но передумали брать из-за нестабильной экономики и курса доллара.
- Почему переехали в другой город? Переезжаем правильнее сказать в другую страну, мужу предложили контракт по работе, есть возможность остаться навсегда.
- Ваши отношения официальные? Да, расписались в прошлом году.
Что у Вас с работой, образованием?Закончила иняз, есть свой портал по изучению англ языка, который пытаюсь раскрутить уже как 3 года, доход минимальный. На работу не хожу уже как 3 года. Знала, что переедем в другую страну(были частые разговоры), поэтому и начала делать свой портал в интернете, чтобы самостоятельно зарабатывать. Ненавижу от кого-то зависеть.
Теперь боюсь, что переедем, вообще в кабалу попаду. Муж деньги дает, все ок, но с его родителями как-то не хорошо выходит, я жадничаю по его мнению. Меня больше всего в этой ситуации раздражает чувство собственной беспомощности.Я ничего не решаю в отношении с его семьей, вот что обидно.
Дополнение от автора
Самое главное, забыла, мне нужно как-то найти взаимопонимание с мужем по этому вопросу, а он меня вообще не слышит почему-то.
психолог онлайн
То что так ярко прослеживается в ваших постах - вы как будто не чувствуете себя полноправной участницей семейного совета, не даете себе права голоса в финансовых вопросах, в распределении бюджета.
Ощущение, что муж решает сам, а вы уже потом просто недовольно комментируете его решения.
Я не знаю почему так происходит, возможно потому что вы сами не зарабатываете, но вот вы пишите что ненавидите зависеть, но в то же время 3 года не ходите на работу. Почему?
Думаю, что глубже разобраться в вопросе можно при очной работе с психологом.
Форум дает только зацепки, пищу для размышлений, так сказать.
психолог онлайн
Irino4ka.скорее всего, ваш муж "видел" в своей семье часто состояние "безденежья". Поэтому он и помогает родителям и сестре. Поддержите его. Поверьте, это укрепит вашу семью и уважение к вам. Возможно, с вами муж не считаются по поводу финансовой помощи, так как знают заранее отрицательный ответ.
Irino4ka, я знала такого человека.Вам повезло!!!ПОВЕРЬТЕ,если Вам нужна будет помощь - он вам всегда поможет, в любой ситуации. Это дорогого стоит.
Никогда не жалейте денег для родителей.
Представьте себе ситуацию:вы с мужем уехали, а родителям понадобились деньги на лекарства и не откуда взять. А сына они могут постесняться просить. И как ваш муж будет себя чувствовыать потом? Как он с чувством вины справится? Так что у вас умный и мудрый муж.
А по поаоду квартиры и ребёнка: конечно сложно, хочется получше условия - всё будет, я в этом уверенна. Главное, чтобы вы оба были психологически готовы воспитывать малыша!
Счастья, здоровья, мудрости, любви и взаимопонимания!!!