как простить обиду
Здравствуйте! С молодым человеком вместе около 2,5 лет, встречаемся,вместе не живем, в перспективе собираемся создать семью.Проблема в моей ревности и недоверчивости.Моя вспыльчивость и привычка говорить то что вздумается подтолкнула его на общение с довольно симпатичной девушкой.Сказал что это ему помогает отвлечься от наших ссор.С ней он только общался,я не знала, т.к. он решил якобы лишний раз меня не волновать.Меня эта ситуация как истинную ревнивицу и собственницу выбила из колеи на некоторое время, пропало доверие, пошатнулась самооценка.Очень прошу совета как забыть обиду и научиться держать при себе обидные слова и эмоции, чтобы не ранить близких.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Ева. Мне кажется, что вашу обиду нельзя сдерживать. Это как закрывать наглухо кипящий чайник - рано или поздно он взорвется. Нужно узнать почему нет доверия, откуда злость и обида, почему кипит в принципе. Я думаю, что причина кроется раньше ваших отношений с молодым человеком. Может из отношений с родителями. Об этом нужно говорить со специалистом. Постарайтесь решиться на консультацию психолога. Вы сможете разобраться в причине и изменить поведение сейчас.
консультация психолога
Здравствуйте Ева.
Прежде всего Вам нужно стать счастливой независимо ни отчего.
Это единственен способ перебороть в себе эго, и любить.
Когда счастливы будете Вы, будет счастливо всё вокруг Вас, в том числе и Ваш мужчина.
Как это сделать?
Начните делать вещи по своей природе, исходя из собственного таланта и творческого потенциала.
психолог онлайн
Вы пишите, что эта ситуация пошатнула вашу самооценку. Но смею предположить, что она у вас и так была занижена, иначе в чем причина ревности и недоверчивости?
Обиду забывать не нужно, ее можно и нужно озвучить партнеру, просто не в обидной форме, а чтобы стали понятны ваши переживания и чувства.
А по поводу как держать при себе обидные слова. Похоже, что за вашими словами стоят какие-то чувства, возможно обида, злость, а вы вместо того, чтобы разобраться в этих чувствах, озвучить истинную причину и устранить ее, предпочитаете выбрать другой способ – обидеть, задеть человека с помощью оскорблений. Но проблема-то не решается. Обидные слова это, скорее, как способ мести. Вопрос только за что именно