Не знаь как жить после ссоры с мужем
Здравствуйте! Позавчера поругались с мужем, причина довольно мелочная, но ссора очень сильная,настолько, что он сказал "мы разводимся". Для меня это было настолько шоком, что мне казалось, будто я во сне. Внутри меня всё оборвалось. Вечером мы поговорили, помирились. Я спросила,неужели он и вправду хотел развестись,на что он ответил,что нет, просто подождал бы пару дней,чтобы я подумала над своим поведением (в ссоре действительно я его обидела, в принципе, считаю, что я была виновата). Сказал, что любит и расставаться не хочет, но очень сильно я его довела, вот и сказал так с глубокой злости. Теперь проблема в следующем. Я не могу спокойно жить, не верю в искренность его отношения ко мне, боюсь, сижу как на пороховой бочке. Не могу думать о будущем. Боюсь, к чему может привести очередная ссора. Я боюсь заново ему довериться. Постоянно плачу, сижу на успокоительном. Люблю его очень и хочу быть с ним. Он ведёт себя как обычно, но он по жизни позитивный человек и не склонен к пессимистичному настрою и "заморачиваться" о проблемах. Прежние ссоры я переживала тяжело, а он быстро их забывал. Помогите мне пожалуйста.Вместе мы 3,5 года, в браке год.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Хочешь что-то изменить? Начни с человека в зеркале. (с)
Добрый день!
Сочувствую, что Вы оказались в такой ситуации. Естественно, каждый человек хотел бы, что бы семейная жизнь приносила удовольствие и радость и уж точно не ссоры, боль, обиды.
Для Вас важно осознать, проанализировать свои ошибки. Зачем Вы создаёте конфликт или доводите его до точки кипения? Вы хотите быть правой или Вы хотите быть счастливой?
Если Вы не измените стратегию поведения то, вероятно, не сразу, но со временем, Ваши страшные страхи относительно того "к чему может привести очередная ссора" сбудутся. А Вы как думали? У всего есть границы. Даже у терпения по жизни позитивного человека. Кроме того. Любви нужен её каждодневный хлеб и уж никак не "очередная ссора". Что хорошее привносите Вы?
А что, если Вам вообще научиться, не доводить ситуацию до ссор? Что если научиться управлять этим еще до наступления конфликта? Возможно тогда Вы сможете привносить больше гармонии, больше конструктива в отношения? Что если Ваша мнительность и ранимость это, отчасти, и нереализованный творческий потенциал? И что, если направить эти сильные порывы в плоскость креатива?
Думайте и смотрите по ситуации к чему готовы финансово. Если поработать совместно, обращайтесь, помогу Вам гармонизировать вопрос. Если самостоятельно, то ищите информацию по заданным вопросам. В любом случае, начинайте действовать! :)
консультация психолога
Здравствуйте.
Боюсь, к чему может привести очередная ссора.
Вы боитесь этого. Вами движет страх.
Вы хотите усесться на двух стульях. И по ругаться вдоволь и что бы разводом не пугали. А так не бывает.
Вы должны думать и пугать не о том как бы было помягче после ссор, а что бы вовсе искоренить и избегать эти ссоры.
Ведь каждая ссора обида ненависть злость и боль, отдаляют людей друг от друга, и изживают любовь с их сердца. Помните об этом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Такая Ваша чрезмерно сильная реакция точно связана не с мужем, а с кем-то ещё до него. Либо прежние отношения, либо папа, который ушёл, либо ещё что. Нужно подробно разбираться на очной психотерапии. Или скайп.