отношения с мамой
Здравствуйте! Мне 31 год, возникла проблема, в которой мне очень сложно и я не знаю как себя вести: Я сейчас беременна 6 месяцев,у меня проблема с моей мамой ей 67лет, но она до сих пор хочет руководить мною, она постоянно злится на меня,ругается со мною,говорит разные гадости,требует с меня денег,у меня есть еще ребенок от первого брака мальчик 6 лет, мама постоянно держит моего сына возле себя не дает мне с ним общаться настраивает против меня, настроила моего сына против моего нового мужа, это не жизнь а ад, моя мама требует чтобы я развелась и жила сними, сними это она подразумевает себя моего сына и моего папу( папе 72года),у меня тяжелая беременность и продала с мужем квартиру по просилась пожить у мамы она ответила снимайте ,я не пущу, что мне делать я в жутком положение именно в душевном это меня все выбивает из клеи? что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день!
А чего Вам хочется?:)
Во всей суе описанных жизненных обстоятельств не увидела Ваших собственных желаний:) Вам непросто, понимаю, сочувствую. А также предлагаю обратить внимание на свои желания, детализировать их, сверить их на экологичность и выстроить план по достижению. Вы же взрослая женщина:) Имеете возможность сами выстраивать свою жизнь:) Или нет?:) Если интересно поработать в таком направлении, пожалуйста, обращайтесь, поддержку и помощь Вам окажу :)
психолог онлайн
Как вести себя? Сократить общение с мамой к минимуму, не давать общаться с внуком, если это общение мешает вашим отношениям с ребенком и нарушает гармонию в семье. Зачем вы позволяете так грубо вмешиваться в вашу жизнь?
психолог онлайн
Пла и правда, ситуация очень сложная и запутанная. Как так получилось, что мама стала для вас человеком, который так стльно на вас влияет и совсем не поддерживает в самые трудные минуты?
Так было всегда?
Или это связано с новым замужеством?
Есть ли кто то, кто понимает вас и может поддержать? Ведь быть беременной и не иметь места куда принести ребенка- это может лишать сил.
Хорошо, что написали сюда.
С мамой пока сложно будет выстроить отношения, пока не разберетесь почему она так делает. Вам бы поискать сейчас в другом опоры. Те же социальные службы, телефон доверия. Чтобы почувствовать себя защищенней, тогда и с мамой можно разбираться