Парень не любит - как жить дальше?
Здравствуйте!Мы встречаемся уже почти два года..все бы хорошо,но у парня нет любви ко мне и он честно признался в этом..но т к я его очень люблю-согласна была встречаться даже узнав об этом.Он работает вахтовым методом и постоянно в разъездах,сам живет в 700 км от моего места жительства..тут он проработал вот уж два года и скоро уезжает на новое место работы...я просила взять меня с собой но он лишь разводит руками и говорит что это невозможно и что он ничего не может мне предложить.Обещает лишь помочь устроить к себе на работу..но не факт что там мы будем вместе...меня пугает сам день расставания...и как я буду без него не представляю..ведь я настолько сильно привязалась к нему...подскажите что же мне делать..мне не с кем поделиться...
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравстуйте, LisaAlisA!
Послушайте, пожалуйста песню:
МИЛЕНЬКИЙ ТЫ МОЙ
Миленький ты мой,
Возьми меня с собой,
Там в краю далёком
Буду тебе женой.
Там в краю далёком
Буду тебе женой.
Милая моя,
Взял бы я тебя,
Но там в краю далёком
Есть у меня жена.
Но там в краю далёком
Есть у меня жена.
Миленький ты мой,
Возьми меня с собой,
Там в краю далёком
Буду тебе сестрой.
Там в краю далёком
Буду тебе сестрой.
Милая моя,
Взял бы я тебя,
Но там в краю далёком
Есть у меня сестра.
Но там в краю далёком
Есть у меня сестра.
Миленький ты мой,
Возьми меня с собой,
Там в краю далёком
Буду тебе чужой.
Там в краю далёком
Буду тебе чужой.
Милая моя,
Взял бы я тебя,
Но там в краю далёком
Чужая мне не нужна.
Но там в краю далёком
Чужая мне не нужна.
Миленький ты мой,
Возьми меня с собой,
Там в краю далёком
Буду тебе женой.
Там в краю далёком
Буду тебе женой.
Если после этого появятся вопросы, спрашивайте - отвечу.
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте.
Похоже, вы хорошо понимаете, что молодой человек вас не любит. Но внутри себя эту мысль не принимаете. И это не дает вам выйти из отношений, пережить разрыв.
В этом смысле его физическое отсутствие может сослужить вам хорошую службу - вам придется таки столкнуться с реальностью и начать переживать потерю. Со всеми сопутствующими чувствами - болью, печалью, гневом. Это очень сложно и неприятно, но потери - неотъемлемая часть человеческой жизни. Одно следует помнить - переживание горя не бесконечно. Когда-нибудь это закончится, и вы сможете двигаться дальше. А пока старайтесь поддерживать себя. Выражайте свои чувства. Плачьте, если вам хочется. Говорите с кем-то - с друзьями, родителями. Это очень важно - не подавлять эмоции, а переживать их. Ну и если будет очень тяжело - обратитесь за профессиональной помощью.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за внимание!Я все понимаю,но в глубине души надеюсь что все изменится к лучшему,что он уедет и поймет что без меня ему тоже плохо!Я не хочу его отпускать и не хочу забывать,ведь когда он рядом-я живу,а тут его не будет и перестану жить я ...не представляю как я буду ходить на работу,заниматься делами и проч.если буду знать что ни сегодня ни завтра не увижу его!Мне очень тяжело от того что я не могу понять что во мне не так и что ему мешает быть со мной(он не женат и у него нет детей)?он все ищет ту от которой потеряет голову..но то что я готова на все ради него не понимает..меня не пугают никакие трудности!и строить какие либо отношения с другим я просто не в силах..
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Ваши чувства очень понятны. Вряд ли кто-либо из людей захочет испытать переживание горя по собственной воле. Поэтому цепляться за призрачную надежду кажется хорошим выходом. Хотя на самом деле это не выход, а ловушка. И дело здесь не в том, что с вами что-то не так. Чаще всего другие люди выбирают не быть с нами не потому, что мы какие-то не такие. А просто... потому что. И этому нельзя помочь. Можно только принять отказ и жить дальше.
Действительно, вряд ли вы захотите строить другие отношения, пока не переживете разрыв текущих. А на это требуется время (нормальный процесс горевания длится от 1 года) и много душевных усилий.
консультация психолога
Здравствуйте, LisaAlisA!
Может это и к лучшему, что он уезжает. Вы побудете без него, поймете как это и он побудет без Вас, тоже почувствует, как это быть без Вас. А если Вы будете навязываться, то ни к чему хорошему это не приведет.